Компания Skoda показала первые изображения хэтчбека Fabia третьего поколения. Компакт B-класса стал еще вместительнее, практичнее, на 17% экономичнее (с некоторыми моторами) и сбросил до 65 кг. Официальная презентация модели пройдет 2 октября на Парижском автосалоне.
15 цветов кузова, три варианта исполнения интерьера, 10 новых решений в духе Simply Clever, включая впервые доступную для Skoda технологию MirrorLink (синхронизация смартфона с автомобилем) – такова новая Fabia
В своих прогнозах мы не ошиблись: за томительной
чередой тизеров-фрагментов компакта Skoda Fabia третьего поколения, наконец, появились первые полноценные студийные фотографии долгожданной модели. Пока машину показали только в кузове хэтчбек, но в Париже, быть может, продемонстрируют и универсал.
Багажник у «Фабии» – самый вместительный в классе. Даже у недавнего рекордсмена Hyundai i20 второго поколения он должен оказаться чуть меньше
Дополнительных технических подробностей пока нет. В Сети лишь появилась информация, что вместо модульной платформы MQB очередная Fabia якобы получила последнюю версию компактной PQ-платформы, а именно PQ26, которая находится в основе обновленного
Volkswagen Polo. Так что пока – о дизайне. Конечно, многое уже было сказано, но стоит подытожить, что шеф-дизайнер «Шкоды» Йозеф Кабан сделал все возможное, чтобы новая Fabia выглядела смело, «остро» (даже «нагло») и соответствовала последней стилистике марки.
Новая Skoda Fabia на 9 см шире (итого 1,73 м) и на 3 см ниже (1,47 м). Модель B-класса больше не будет предлагаться в мощной версии RS, зато останется псевдоспортивное исполнение Monte Carlo – c черными колесами, более выразительным спойлером и особыми передними креслами.
Моторы компакту достались от обновленной пятидверки Volkswagen Polo – это соответствующие эконормам Евро-6 трехцилиндровый «атмосферник» 1.0 MPI (60/75 л.с.) с распределенным впрыском, четырехцилиндровый турбодвигатель 1.2 TSI (до 110 л.с.), а также новый трехцилиндровый турбодизель 1.4 мощностью 75, 90 и 105 сил. Коробки передач – 6-ступенчатая МКП и 7-диапазонный «робот» DSG о двух сцеплениях. Привод останется исключительно передним.
Мировая премьера новой Skoda Fabia пройдет 2 октября на Парижском автосалоне. Европейские продажи стартуют ближе к концу года.
Сборка машин на заводе в Млада-Болеславе начнется в этом месяце.