Глава Mitsubishi: «Мы готовы к падению российского рынка»
В канун Московского международного автосалона новый президент Mitsubishi Motors Corporation (ММС) Тетсуро Айкава заявил российским журналистам, что компании есть что противопоставить снижению продаж автомобилей в России, которое, по прогнозам г-на Айкава, может составить 20%. Чтобы поддержать продажи, Mitsubishi откроет в России собственный банк и увеличит локализацию на заводе в Калуге до 30%.
Полная версияНа встрече с российскими журналистами накануне Московского автосалона новый президент Mitsubishi Motors Corporation Тетсуро Айкава (Tetsuro Aikawa) подчеркнул важность российского рынка, занимающего по объемам международных продаж «Мицубиси» четвертое место. Среди мер, направленных на поддержку реализации продукции, г-н Айкава назвал:
- создание собственного банка «МС банк», обещающего беспроцентные кредиты на покупку автомобилей Mitsubishi и увеличение кредитного периода до 5 лет
- наращивание сборки на заводе в Калуге и увеличение локализации с сегодняшних 17% до 30% в будущем году.