На встрече с российскими журналистами накануне Московского автосалона новый президент Mitsubishi Motors Corporation Тетсуро Айкава (Tetsuro Aikawa) подчеркнул важность российского рынка, занимающего по объемам международных продаж «Мицубиси» четвертое место.
В канун Московского международного автосалона новый президент Mitsubishi Motors Corporation (ММС) Тетсуро Айкава заявил российским журналистам, что компании есть что противопоставить снижению продаж автомобилей в России, которое, по прогнозам г-на Айкава, может составить 20%. Чтобы поддержать продажи, Mitsubishi откроет в России собственный банк и увеличит локализацию на заводе в Калуге до 30%.
DSC00574_новый размер
Среди мер, направленных на поддержку реализации продукции, г-н Айкава назвал:
- создание собственного банка «МС банк», обещающего беспроцентные кредиты на покупку автомобилей Mitsubishi и увеличение кредитного периода до 5 лет
- наращивание сборки на заводе в Калуге и увеличение локализации с сегодняшних 17% до 30% в будущем году.
До конца 2014 года число дилерских центров Mitsubishi в России должно возрасти до 150.
Отдельно стоит инновационная программа продвижения экологически чистого транспорта на электротяге и с использованием гибридных технологий plug-in, по части которых «Мицубиси» является пионером на рынке.
Напомним, что на заводе в Калуге компания Mitsubishi собирает две модели: Outlander и Pajero Sport. На Московском салоне Mitsubishi покажет обновленный вседорожник Pajero и г ибридный Outlander PHEV.