Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Компактный кроссовер Mazda CX-3 начнут продавать в июне 2015-го

В планах компании Mazda, которые раскрыли в агентстве Automotive News, значатся кроссовер CX-3 (июнь 2015-го), Mazda6 и CX-5 с новыми интерьерами (первый квартал 2015-го), 300-сильный полноприводный хот-хэтч Mazda3 MPS (2016-й) и купе MX-5, которое выйдет примерно через год.
Полная версия
Тестовый прототип обновленного кроссовера Mazda CX-5

Агентство Automotive News раскрыло планы компании Mazda сразу на несколько ближайших лет. Нельзя сказать, что многие пункты «масштабного наступления» не казались нам очевидными, но на кое-каких моментах стоит все же заострить внимание. К примеру, на субкомпактном кроссовере с предполагаемым названием CX-3, который ступит на американскую землю уже в июне следующего года.

Рендер новой Mazda3 MPS

О паркетнике CX-3 ничего особо нового мы не узнали – в AN подтвердили только, что будут двухлитровый атмосферный двигатель и 6-ступенчатый «автомат», о чем мы и так догадывались. Информация о том, что обновленные Mazda6 и кроссовер CX-5 выйдут в начале 2015-го с новыми салонами, тоже не вызывает сильного удивления – японцы давно говорили, что  интерьеры некоторых их моделей недотягивают до экстерьеров (впрочем, это вряд ли касается свежих «трешки» и «двушки»). То ли дело обновленная Mazda3 – у нее в 2016-м вроде как появится спортивная версия MPS, причем с примерно 300-сильным турбомотором 2.5 и даже полным приводом!

Рендер новой Mazda3 MPS

Тот же четырехцилиндровый турбодвигатель, продолжает AN, получит и флагманский вседорожник CX-9 второго поколения, который окажется в Северной Америке в начале 2016-го. Еще одна нежданная весть заключается в том, что примерно через год после появления родстера Miata/MX-5 четвертого поколения (заднеприводный спорткар покажут 4 сентября в Японии, Европе и США) дебютирует и купе MX-5. Будут, однако, и потери – уже в следующем году автопроизводитель избавится от компактвэна Mazda5, чтобы сконцентрироваться на гораздо более перспективных кроссоверах.

Подпишитесь на «За рулем» в

28.08.2014
Поделиться: