Новый кроссовер Suzuki Vitara прибыл в Париж (ВИДЕО)
Компания Suzuki продемонстрировала на Парижском автосалоне новый субкомпактный кроссовер Vitara. Пятидверный автомобиль доступен с передним или полным приводом, 120-сильным мотором 1.6, а также МКП и АКП. Производство машин стартует в 2015 году в венгерском Эштергоме.
Полная версия Ширина новинки – 1775 мм, а высота – 1610 мм
В официальном пресс-релизе Suzuki, обнародованном в связи с дебютом «Витары» на Парижском автосалоне, новый кроссовер подается нам как модель четвертого поколения… Верно, это своего рода возвращение к «компактным» истокам, но вот Grand Vitara, частично основанная на джиэмовской платформе Theta, здесь ни при чем. Впору вспомнить Suzuki SX4 первого поколения, нынче известный как Classic. Ведь новая Vitara – это именно его правопреемник на посту проходимца сегмента B+. Сдвижная панорамная крыша – длиной 560 мм. Одна из самых больших в классе
Колесная база – те же два с половиной метра. Спереди стойки типа McPherson, а сзади полузависимая подвеска, причем при любом типе привода. Скорее всего, японцы лишь модернизировали прежнее шасси, как и в случае с последним SX4, перешедшим в гольф-класс. Мотор для «Витары» пока заготовлен один – атмосферная «четверка» 1.6 (120 л.с. при 6000 об/мин, 156 Н .м при 4400 об/мин). Зато коробок передач – пара: 5-ступенчатая «механика» и 6-диапазонная АКП «с ранней блокировкой гидротрансформатора». Размерность покрышек – 215/60 R16 или 215/55 R17
В базе тут передний привод. А за доплату – многодисковая муфта в приводе задней оси. В автоматическом режиме фрикционы практически все время разомкнуты, чтобы экономить топливо, но в Sport и Snow электроника на основе различных показаний активно перебрасывает определенную долю тяги на корму, а Lock – это вообще принудительный «зажим» пакета. Вдобавок система стабилизации имитирует блокировку межколесных дифференциалов – допустим, при диагональном вывешивании. Максимальный дорожный просвет не удивил, но и не огорчил – 185 мм.