Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

«ГАЗон Next CNG» – подробности

«Группа ГАЗ» рассекретила технические подробности самого нового автомобиля компании – «ГАЗона Next CNG». Грузовик, работающий на сжатом газе, будет примерно на 30-40% доступнее любого иностранного конкурента, хотя и обойдется чуть дороже обычной дизельной версии «ГАЗона».
Полная версия

Первый раз «ГАЗон Next CNG» засветили совсем недавно – на выставке в Петербурге, но то был лишь пробный шар. Сегодня в Москве в экспозиции «Газ на транспорте» (ВДНХ, 75-й павильон, 14-16 октября) продемонстрировали фактически серийный образец и поделились скрываемыми ранее подробностями о новинке.

Двигатель «ГАЗона-Next» – дизельный мотор ЯМЗ-534, подготовленный для того, чтобы работать только на сжатом газе – CNG (Сompressed Natural Gas). Все настройки и калибровки двигателя проводили с иностранными инжиниринговыми компаниями и добились наилучших, даже по европейским меркам, показателей.

Двигатель соответствует нормам выбросов отработавших газов Евро-5. При этом, чтобы уложиться в жесткие правила стандарта, не требуется внедрять дорогостоящие элементы. Степень сжатия уменьшили до 12 единиц, а мощность мотора все равно осталась довольно высокой – 150 л.с. Расход топлива – 19 кубометров газа на 100 км. Запас хода составит не меньше 400 км.

Вся газовая аппаратура до последнего винтика от одного из лучших мировых производителей — компании Westport и ее серьезных брендов OMVL, Emer. Исключение – газовые баллоны. Они отечественные – Орского машиностроительного завода. Но это предприятие сегодня выпускает продукты наивысшего качества, отвечающего мировым стандартам. Правила ЕЭК ООН 110 по безопасности газовых машин все компоненты выполняют без каких-либо натяжек.

Но не только этим может похвастаться новый «ГАЗон-Next». В первую очередь комфортабельной 3-местной кабиной, способной конкурировать по параметрам эргономики с любой подобной машиной  грандов мировой автоиндустрии. Ведь ее модуль позаимствовали от «ГАЗели-Next», практически легковой машины. А есть еще дисковые тормоза на передних и задних колесах, интегральный рулевой механизм. Все гарантирует легкое и послушное управление автомобилем.

Специалисты заявили о низкой стоимости нового «ГАЗона-Next» CNG: он будет примерно на 30-40% доступнее любого иностранного конкурента, хотя и обойдется чуть дороже обычной дизельной версии. Однако прирост цены может окупиться за самое короткое время, которое не заметит даже частный владелец. И это не годы.

Подпишитесь на «За рулем» в

15.10.2014
Фото: Садков Георгий
Поделиться: