Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Первый Land Rover Discovery Sport покинул сборочную линию (ВИДЕО)

Компания Jaguar Land Rover начала серийную сборку новых вседорожников Land Rover Discovery Sport на британском заводе в Хейлвуде.
Полная версия
Land Rover Freelander 2 разошелся по миру тиражом свыше 400 000 единиц. Discovery Sport на такую высоту может и не взобраться – все-таки и имидж, и цены уже другого уровня

Новый среднеразмерный вседорожник Land Rover Discovery Sport, сменивший на вахте старину Freelander, заочно дебютировал в начале сентября. Полноценные «смотрины» состоялись уже в начале октября – модель с пафосом доставили на 82-й Парижский автосалон на специально оборудованной 80-метровой барже. Но на этом «заигрывания» с публикой закончились: уже известны российские цены, а на днях с конвейера под завязку загруженного предприятия в Хейлвуде сошел первый серийный автомобиль.

Самый продвинутый Discovery Sport оснащен полноприводной трансмиссией с целыми тремя муфтами, две из которых заведуют управлением вектором тяги задних колес

Впрочем, и сейчас не обошлось без откровенной «пиарщины». Причем дело не в специально организованном по сему случаю заводском мероприятии, а в том, что первый экземпляр отправится на службу в Virgin Galactic (новый официальный партнер Land Rover). Кто не знает, это компания, которая входит в империю британского мультимиллиардера Ричарда Брэнсона, и ее целью является коммерциализация туристических полетов в космос. Действительно, более подходящего транспортного средства для осуществления операционной деятельности фирмы просто не сыскать!

Что до самой машины, то она, напомним, основана на сильно переработанной фордовской платформе EUCD (от нее почти ничего не осталось) – с компактной задней «многорычажкой». До появления двигателей серии Ingenium полноприводник перебьется двумя старыми четырехцилиндровыми моторами, оба будут доступны в России. За базовую версию со 150-сильным турбодизелем 2.2 попросят 1 950 000 рублей, а самая доступная бензиновая модификация (2.0, 240 л.с.) обойдется уже в 2 115 000.

Подпишитесь на «За рулем» в

20.10.2014
Поделиться: