Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Nissan может отказаться от новых ярких моделей

Компания Nissan приостанавливает работы над новинками: бюджетной двухдверкой IDx, спортивным электромобилем с узкой колеей BladeGlider и мощным полноприводным седаном Infiniti Q50 Eau Rouge. Японский автопроизводитель сконцентрируется на более массовых моделях.
Полная версия
Концепты Nissan IDx

Агентство Automotive News сообщает, что компания Nissan замораживает свои самые смелые проекты – бюджетный спорткар по мотивам концептов IDx, спортивный электромобиль BladeGlider с узкой передней колеей и мощный полноприводный седан Infiniti Q50 Eau Rouge. Вместо этого японцы решили больше сконцентрироваться на своих «денежных» моделях.

Nissan BladeGlider Concept

Самой важной моделью из всей этой троицы видится IDx – машина, которая должна была вернуть любовь «скринейджеров» (нынешней молодежи) к автомобилям. Скандально известный BladeGlider, который якобы нарушает права интеллектуальной собственности американской фирмы DeltaWing Racing Cars LLC, – «реклама» электрокаров и высоких технологий Nissan. А Q50 Eau Rouge помог бы вдохнуть новую жизнь в премиум-бренд Infiniti. Что изменилось? Дело в том, что за последние полгода Nissan покинули два самых ярых защитника проектов – бывший глава отдела товарного планирования Энди Палмер и экс-босс Infiniti Йохан де Нишен.

2014 Infiniti Q50 Eau Rouge

Тем временем в Infiniti, например, интенсивно готовятся к запуску купе Q60 с мерседесовским турбомотором 2.0 – сменщика модели G37, которая последние 12 лет, в среднем, расходилась тиражом 14 000 машин в год. Седан Q50 с силовым агрегатом от Nissan GT-R, по словам господина де Нишена, при ценнике 100 000 долларов (в США) мог бы находить ежегодно не более нескольких сотен хозяев.

Подпишитесь на «За рулем» в

27.01.2015
Поделиться: