Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый VW Tiguan дебютирует осенью во Франкфурте

Новый Volkswagen Tiguan презентуют на осеннем автосалоне во Франкфурте-на-Майне. Модель получит новую технику, более презентабельный дизайн экстерьера и интерьера и поступит в продажу в 2016 году.
Полная версия
Новый Volkswagen Tiguan (рендер издания Auto Motor und Sport)

Выхода нового Volkswagen Tiguan мы уже, откровенно говоря, заждались – наверное, потому что кроссовер нынешнего поколения даже на восьмом году жизни умудряется показывать рост продаж в Европе. Однако из уважаемого немецкого издания Auto Motor und Sport пришла весть, что ждать осталось не так уж долго: несмотря на запланированный рыночный дебют модели в 2016-м, покажется она этой осенью на мотор-шоу во Франкфурте.

Новый Volkswagen Tiguan (рендер издания Auto Motor und Sport)

Новый «Тигуан» будет выглядеть дороже и агрессивнее – по словам управляющего директора Volkswagen Australia Джона Уайта. А еще модель, по некоторым данным, выйдет сразу в нескольких кузовах – обычном, удлиненном (с семью посадочными местами) и «купейном».

Volkswagen Cross Coupe Concept 2011-го

Volkswagen Tiguan будет базироваться на модульной поперечно-моторной платформе MQB, что сулит выигрыши в компоновке (передняя ось сдвинется к носовой части) и большую легковесность. Спереди останутся стойки McPherson, а сзади – многорычажная подвеска, если немцы по примеру компании Nissan не предложат торсионную балку для переднеприводных машин.

Моторы у нового «Тигуана» будут сплошь четырехцилиндровыми и турбированными. Рассчитывать можно на бензиновые агрегаты 1.4 (124/150 л.с.), 1.8 (180 л.с.) и 2.0 (220 л.с.), а также турбодизели 1.6 (110 л.с.) и 2.0 (150/190 л.с.). Механическая коробка передач наверняка останется, а вот 6-ступенчатый «автомат», полагаем, полностью вытеснят роботизированные DSG-трансмиссии – в том числе о 10 передачах. В качестве опции оставят и условно постоянный полный привод, но уже с более расторопной электронно-управляемой многодисковой муфтой Haldex пятого поколения и штатной системой имитации блокировок межколесных дифференциалов.

В Германии выпускать компактные (или уже скорее среднеразмерные) кроссоверы будут на двух заводах – в Вольфсбурге и Ганновере.

Подпишитесь на «За рулем» в

28.01.2015
Поделиться: