Компания Audi готовится выпустить свой второй RS-вседорожник – RS Q7. Предполагается, что у конкурента Mercedes-Benz GL 63 AMG будет мощный турбодизель. Модель дебютирует через два-три года.
Базовые Audi Q7 нового поколения недотягивают даже до двух тонн. Так что и RS Q7 будет сравнительно легкой машиной – уж точно легче «увальня» Mercedes-Benz GL 63 AMG (Mercedes-AMG GLS 63)
О неизбежном появлении спортивной S-версии вседорожника
Audi Q7 второго поколения мы уже знаем – зоркие шпионы даже успели запечатлеть тестовые прототипы будущей модели, которой прочат мощный турбодизель
с электрическим компрессором. А будет ли нечто совершенно взрывное – вроде RS Q7? Помнится, еще совсем недавно в quattro GmbH открещивались от внедорожных «эр-эсок» – дескать, высокий центр масс с понятием RennSport («гоночный спорт») не сочетается. Однако сейчас в британском издании Top Gear уверяют, что, согласно последним инсайдерским данным, RS Q7 все-таки выйдет.
Audi RS Q7 (рендер X-Tomi Design)
Источники внутри компании Audi сообщают, что силовой агрегат для идеологического сменщика Q7 V12 TDI, который был мощнейшим дизельным автомобилем в мире, пока не подобран. Бензин или тяжелое топливо? Последний вариант немцам больше нравится, но уже никакого V12 – это слишком тяжелый двигатель. Высокофорсированный V8 или вообще V6 со вспомогательным электромотором? Давайте не будем забывать о еще одном претенденте – 544-сильном турбодизеле V10 5.0, который в позапрошлом году дебютировал на концепте
Nanuk.
Audi Q7 V12 TDI
В остальном же с Audi RS Q7 все ясно. Заниженное, более жесткое полноуправлеямое шасси (с пружинами или пневмоопорами), большие легкие колесные диски с низкопрофильными покрышками, мощные тормоза с углерод-керамическими дисками, плюс спортивная атрибутика в салоне – руль, приборы, педали, селектор АКП и сиденья с улучшенной боковой поддержкой.
Audi RS Q7 выйдет в лучшем случае через два-три года. Ведь впереди и так дизель-электрическая модификация и SQ7.