3850616851472112297
О неизбежном появлении спортивной S-версии вседорожника Audi Q7 второго поколения мы уже знаем — зоркие шпионы даже успели запечатлеть тестовые прототипы будущей модели, которой прочат мощный турбодизель с электрическим компрессором. А будет ли нечто совершенно взрывное — вроде RS Q7? Помнится, еще совсем недавно в quattro GmbH открещивались от внедорожных «эр-эсок» — дескать, высокий центр масс с понятием RennSport («гоночный спорт») не сочетается. Однако сейчас в британском издании Top Gear уверяют, что, согласно последним инсайдерским данным, RS Q7 все-таки выйдет.
671600659130072293
Источники внутри компании Audi сообщают, что силовой агрегат для идеологического сменщика Q7 V12 TDI, который был мощнейшим дизельным автомобилем в мире, пока не подобран. Бензин или тяжелое топливо? Последний вариант немцам больше нравится, но уже никакого V12 — это слишком тяжелый двигатель. Высокофорсированный V8 или вообще V6 со вспомогательным электромотором? Давайте не будем забывать о еще одном претенденте — 544-сильном турбодизеле V10 5.0, который в позапрошлом году дебютировал на концепте Nanuk.
Audi-Q7_V12_TDI_2009_1600x1200_wallpaper_02
В остальном же с Audi RS Q7 все ясно. Заниженное, более жесткое полноуправлеямое шасси (с пружинами или пневмоопорами), большие легкие колесные диски с низкопрофильными покрышками, мощные тормоза с углерод-керамическими дисками, плюс спортивная атрибутика в салоне — руль, приборы, педали, селектор АКП и сиденья с улучшенной боковой поддержкой.
Audi RS Q7 выйдет в лучшем случае через два-три года. Ведь впереди и так дизель-электрическая модификация и SQ7.