Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Обновленный Kia cee’d получил новые мотор и КП

Компания Kia показала модель cee’d в новом псевдоспортивном исполнении GT Line, доступном для хэтчбеков и универсала. На автосалоне в Женеве также дебютируют новые трехцилиндровый турбомотор 1.0, модернизированный турбодизель 1.6 и 7-ступенчатый преселективный «робот».
Полная версия

Компания Kia объявляет о появлении новой линии для модели cee’d – GT Line. «Прожекторы» диодных ходовых огней, агрессивные бамперы, 17-дюймовые колесные диски, а также спортивные насадки на выхлопные трубы и накладки на порогах – снаружи почти что настоящий хот-хэтч cee’d GT. Но под капотом… Да, кстати, на 85-м автосалоне в Женеве корейцы представят еще и новые силовые агрегаты. А между строк читается, что в Швейцарии могут показать и остальных членов обновленного семейства cee’d. Может, поэтому салон GT Line пока остается в тени?

Диодные фонари – новые. Означает ли это, что в Женеве продемонстрируют все фейслифтовое семейство cee’d?

Для cee’d GT Line (исполнение доступно для универсала и трех- и пятидверного хэтчбеков) припасли два мотора. Первый – модернизированный четырехцилиндровый турбодизель 1.6, который теперь выдает 133 л.с. и 285 Нм вместо прежних 128 и 265 соответственно. А второй – анонсированный еще на мотор-шоу в Париже турбированный трехцилиндровик 1.0. Наддувный двигатель серии Kappa, основанный на старом «атмосфернике», оснащен одноканальной турбиной, электронно-управляемым перепускным клапаном, прямым впрыском и раздельными ради более быстрого прогрева контурами охлаждения для блока цилиндров и его головки (в нее, кстати, встроен выпускной коллектор – так компактнее). Максимальная отдача – 120 сил и 172 ньютон-метров.

Есть еще и новая трансмиссия, разработанная, как и «турботрешка», в научно-исследовательском центре в корейском Намьянге. Это преселективный «робот» с двумя сухими сцепления и функцией ручного переключения передач. Аналог фольксвагеновской DSG способен «переварить» до 300 Нм входного крутящего момента и в случае с Kia cee’d будет пока устанавливаться только на машины с турбодизелем 1.6. Выигрыш по сравнению с уходящим 6-диапазонным «автоматом» – улучшенные на 3-5% разгонная динамика и на 5-7% экономичность.

Увы, российского рынка все эти перемены, кроме разве что появления линии GT Line, вряд ли коснутся.

Подпишитесь на «За рулем» в

20.02.2015
Поделиться: