Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

На дорогах впервые показался новый Renault Megane

Возле Северного полярного круга стартовали дорожные тесты нового хэтчбека Renault Megane. Модель, построенная на новой платформе CMF и с новыми силовыми агрегатами, должна дебютировать осенью на Франкфуртском мотор-шоу.
Полная версия

О Renault Megane нового поколения мы уже достаточно слышали и, опираясь на наши знания о европейском гольф-хэтчбеке Nissan Pulsar, многое можем сказать. Однако видим мы «француза» впервые. Тестовые машины запечатлели на зимних испытаниях недалеко от Северного полярного круга.

Спереди безошибочно угадывается Renault последних лет – по решетке радиатора и фарам. Сзади тоже чувствуется рука нынешнего шеф-дизайнера «Рено» Лоренса ван ден Акера. А профиль не претерпел кардинальных изменений – пока можно отметить разве что более развитый спойлер на крыше. В целом же новый Megane уже кажется симпатичнее модели третьего поколения, которая, кстати, дебютировала в далеком 2008-м.

Renault Megane будет основываться на модульной переднеприводной платформе Common Module Family и сохранит нынешнюю схему шасси с передними стойками McPherson и задней скручиваемой балкой. Моторы ожидаются следующие. «Турбочетверки» 1.2 и 1.6 (мощностью соответственно 115 и 150 л.с.) и турбодизели 1.5 и 1.6 – отдачей 110 и 130 сил. Альтернативой «механике» послужат бесступенчатые трансмиссии. Полного привода как не было, так и не будет.

В списке оснащения появятся светодиодные фары, мультимедийный комплекс с большим сенсорным дисплеем, различными приложениями и возможностью интеграции с мобильными устройствами, а также система предотвращения (смягчения последствий) лобового столкновения и электронные помощники, следящие за рядностью движения, «мертвыми» зонами и препятствиями при выезде с парковки задним ходом.

Предполагается, что новый Renault Megane представят на осеннем мотор-шоу во Франкфурте. Сначала модель дебютирует как пятидверный хэтчбек, а затем появятся трехдверка, универсал с увеличенной колесной базой и заряженная версия RS.

Подпишитесь на «За рулем» в

27.02.2015
Поделиться: