Новый Cadillac CT6 замахнулся на немецкую «премиум-тройку»
Компания General Motors презентует на автосалоне в Нью-Йорке представительский седан Cadillac CT6. Новый флагманский Cadillac получил сложный гибридный кузов, новые моторы V6, а также полный привод и полноуправляемое шасси. Производство машин начнется в конце 2015-го.
Полная версия Снаряженная масса самого легковесного Cadillac CT6 – 1678 кг. К этой отметке приближаются даже некоторые премиум-седаны двумя классами ниже
Реальную угрозу для Mercedes-Benz S-класса, Audi A8 и BMW 7-й серии новый представительский седан Cadillac CT6 вряд ли представляет. По многим причинам. Но и явным аутсайдером формальный сменщик модели DTS, который дебютирует сегодня на автосалоне в Нью-Йорке, тоже быть не собирается. Пускай «имени» и лоска американскому новичку недостает, зато он заметно длиннее короткобазных представителей немецкой «премиум-тройки», а также намного легче их и даже некоторых люкс-седанов классом ниже. Драйверский лимузин! Габаритные размеры нового седана Cadillac CT6: 5184x1879x1472 мм. Колесная база – 3106 мм
Новый CT6 (привыкайте к новым буквенно-цифровым индексам «Кадиллаков») построен на новой же платформе Omega, предполагающей классическую компоновку. Спереди – двухрычажная подвеска, сзади – пятирычажка с поворотными механизмами и эффектом «динамического изменения колесной базы». Амортизаторы адаптивные, с магнитореологической жидкостью, через которую пропускается электрический ток. Главная же особенность новой архитектуры – сложный алюминиево-стальной кузов. Он состоит из 11 различных материалов и почти на две трети из «крылатого металла». Такая сверхжесткая пространственная рама примерно на центнер легче аналогичной стальной. Североамериканские седаны Cadillac CT6 начнут производить в конце года на детройтском заводе Detroit-Hamtramck (для налаживания выпуска этой модели и двух других в него инвестировали 384 млн долларов). Такие машины станут продавать также на рынках Европы, Южной Кореи, Японии, Израиля и Ближнего Востока. Китайские же автомобили пропишутся на новом местном заводе – в начале 2016-го.