GM будет массово выпускать алюминиево-стальные кузова — журнал За рулем

GM наладит массовый выпуск сложных алюминиево-стальных кузовов

Компания General Motors применит «кузовные» наработки по проекту представительского седана Cadillac CT6 на других моделях. Ожидается, что впоследствии легкие и жесткие алюминиево-стальные кузова появятся у машин брендов Chevrolet, Opel, Buick и GMC.

Cadillac-CT6-Structure

Cadillac-CT6-Structure
Цельноалюминиевый кузов был бы еще легче, но уж точно не дешевле и проще в производстве. К тому же давайте не будем забывать, что в таком случае пришлось бы сильнее потратиться на звукоизолирующие материалы — а это дополнительные и доллары, и килограммы

Представительский седан Cadillac CT6, который завтра дебютирует на автосалоне в Нью-Йорке, — флагман не только премиум-бренда «Кадиллак», но в некотором смысле и всего американского концерна General Motors. О чем это мы? Пожалуй, ключевой особенностью нового «лимузина» является его сложный алюминиево-стальной кузов. И в будущем GM, по сообщению информагентства Reuters, собирается наладить массовый выпуск подобных кузовов. Для других моделей Cadillac, а также для менее дорогих машин, построенных на неких новых четырех платформах.

Cadillac_TheDaring_NoRegrets_CT6

Cadillac_TheDaring_NoRegrets_CT6
Новый Cadillac CT6 

Несущая конструкция седана Cadillac CT6 состоит из 11 различных материалов и почти на две трети — из «крылатого металла». Такая сверхжесткая пространственная рама примерно на 90 кг легче аналогичной стальной. Высокопрочные стали использованы в основном в «пассажирской клетке» — они, как оказалось, не только дешевле, но и заметно лучше алюминия в плане звукоизоляции салона. Также в GM утверждают, что особенно сложная штамповка заменена литьем — это позволяет избавиться от дорогостоящих матриц (в некоторых случаях — сразу от 35 отдельных деталей).

Buick-Avenir_Concept_2015_1600x1200_wallpaper_01

Buick-Avenir_Concept_2015_1600x1200_wallpaper_01
Следующим сложный алюминиево-стальной кузов получит представительский седан Buick в духе детройтского концепта Avenir (соплатформенник «Кадиллака» CT6)

О каких именно платформах и моделях идет речь? Уверены, в GM говорят не только о заднеприводных архитектурах (из современных у GM только Omega, на новом седане Cadillac CT6, и Alpha — для автомобилей серий ATS и CTS). Так что можно не сомневаться: легкие и жесткие гибридные кузова появятся также на машинах с поперечным расположением силового агрегата. А это и Chevrolet, и Opel, и Buick, и GMC… Продолжение следует!

Фото: Cadillac, Buick
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...