Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Мирослав Кроупа рассказал о судьбе новой Fabia в России и большом кроссовере Skoda

Несмотря на сложную экономическую ситуацию, марка Skoda не собирается менять свою стратегию в России. Дебют новой Fabia отсрочили, но он все же состоится, а вот производить модель в России не планируют. Об этом, а также о перспективах появления большого кроссовера от Skoda рассказал в интервью изданию «5 колесо» директор Skoda, ответственный за рынок России и СНГ, Мирослав Кроупа.
Полная версия
Глава Skoda в России и СНГ Мирослав Кроупа не стал отрицать, что кризис оказал огромное влияние как на бренд, так и на рынок в целом. Приходится приспосабливаться к падению продаж и корректировать объемы производства некоторых моделей. Однако в долгосрочной перспективе ничего не изменилось: российский рынок по-прежнему остается одним из самых значимых для Skoda, и компания не собирается менять стратегию производства и внедрения новых моделей в России. Пришлось отложить дебют Fabia в ожидании стабилизации курса рубля и рынка в целом, но эта отсрочка нужна лишь для того, чтобы избежать катастрофического удорожания модели.

Производить Fabia в России теперь невыгодно, но ее планируют импортировать, как только курс рубля окончательно стабилизируется. Мирослав Кроупа надеется, что произойдет это уже осенью, и новая Fabia практически одновременно с Superb появится на российских дорогах.

Он также отметил, что россияне стали экономнее и начали покупать более дешевые модели и комплектации, особенно в бюджетном сегменте. Но Мирослав Кроупа уверен, что экономить они будут не на моторах и трансмиссиях, а на комфорте и внутреннем наполнении. Спрос сместится в сторону более дешевых комплектаций. Возможно, будет отказ от некоторых опций, таких как дополнительные подушки безопасности и литые диски. Однако ситуация для Skoda будет не такой критичной, как для других марок. Кроупа отметил, что, в отличие от конкурентов, конвейер останавливать на несколько месяцев не планируется.

И наконец, он приоткрыл завесу тайны над ожидаемым с таким нетерпением «большим внедорожником» Skoda. Работа над ним идет полным ходом – ждать осталось чуть больше года. Студийные разработки уже готовы, как и планы продвижения. В компании прекрасно понимают, что  SUV – это мировая мода, достаточно проследить за динамикой предпочтений покупателей. В России тренд еще серьезнее – доля кроссоверов здесь приближается к 36–37%. Но при этом проект большого SUV в нынешних условиях — серьезный шаг для Skoda. Не стоит забывать, что в 2020 году в Европейском Союзе ужесточатся нормы потребления топлива, и этот закон ударит в первую очередь по крупным SUV.

Подпишитесь на «За рулем» в

Алексеева Елена
22.04.2015
Поделиться: