Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

На фестиваль в Вёртерзее прибыли еще два необычных VW Golf

Компания Volkswagen представила на тюнинг-фестивале GTI Meeting в австрийском Райфнице еще два концептуальных «Гольфа» – GTE Sport и GTI Dark Shine. Первый щеголяет 400-сильным гибридным полным приводом, а второй, 395-сильный, создан 13 молодыми стажерами вольфсбургского завода VW.
Полная версия

О самом главном «Гольфе», который дебютировал на 34-м фестивале GTI Meeting в австрийском Райфнице, близ озера Вёртерзее, мы уже рассказывали. Это 265-сильный предсерийный GTI Clubsport, который появится в продаже в следующем году – аккурат к 40-летию оригинальной модели Golf GTI. Но на фан-съезде экспонируются и два других необычных «Гольфа» – мощнейший гибридный GTE Sport и уникальный GTI Dark Shine.

Подъемные двери «крылья бабочки», кокпит как у реактивного истребителя и ковшеобразные сиденья с пятиточечными ремнями безопасности: VW Golf GTE Sport concept – это вау-мобиль. Но к устройству гибридного привода советуем присмотреться, у него серийное будущее

Все внимание – на Golf GTE Sport concept. От «Гольфа» здесь осталось одно название: широкий и низкий кузов – это углепластиковый монокок, а под кузовными панелями упрятан гибридный полный привод отдачей 400 л.с. и 670 Нм. Под капотом поперечно установлен форсированный до 300 сил и 400 ньютон-метров турбомотор 1.6 от раллийного болида Polo R WRC. Вдобавок в 6-ступенчатый «робот» DSG встроен 85-киловаттный электромотор (270 Нм), а на задней оси – еще один (330 Нм). Трехрежимная силовая установка может наделять такой «Гольф» суперкаровской динамикой (0-100 км/ч за 4,3 с, максимальная скорость — 280 км/ч) или проповедовать жесткую экономию топлива – средний расход составляет 2,0 л/100 км. А еще прототип в состоянии передвигаться почти бесшумно, без тяги ДВС, но не более 50 км.

Volkswagen Golf Dark Shine на фоне такого чуда техники меркнет даже со своими 395 силами и 3500 Ваттами акустической системы. Зато над машиной работали не высококлассные спецы, а всего лишь 13 стажеров вольфсбургского завода VW – в возрасте от 17 до 25 лет. Оригинальные аппликации на кузове и аэродинамические элементы, а также особые колесные диски и тормозные механизмы – вот, собственно, и весь «one-off».

 

Напомним, что фестиваль GTI Meeting стартовал 13 мая и будет проходить еще пару дней.

Подпишитесь на «За рулем» в

14.05.2015
Поделиться: