Российский автомобильный рынок в январе-июне 2015 года обрушился почти на 40%. При этом продажи автомобилей роскошных марок увеличились почти в 2 раза. Основным драйвером роста сегмента стала модель Mercedes-Maybach.
Mercedes-Maybach
Продажи новых автомобилей в сегменте люкс в России продолжают расти на фоне падающего авторынка. Поставки роскошных автомобилей в первом полугодии выросли почти в 2 раза, до 545 штук, говорится в материалах
«Автостата».
Основные продажи пришлись на модель
Mercedes-Benz Maybach S-Class. Поклонники немецкого автопрома с начала года приобрели почти 300 люксовых седанов S-класса. Кроме того, значительный объем поставок у Bentley (103 автомобиля), Rolls-Royce (87 штук) и Maserati (46). На счету Lamborghini 12 автопродаж, Ferrari – 9, Aston Martin – 3.
По словам директора «Автостата» Сергея Целикова, почти 80% автомобилей люксовых брендов продается в Московском регионе. На Санкт-Петербург приходится лишь 7% от общего объема. Эксперт отметил тенденцию роста продаж люксовых марок и в регионах, в том числе в Ставропольском и Краснодарском краях.
Ранее сообщалось, что Ferrari в 2015 году
увеличивает количество дилеров на российском рынке и планирует нарастить продажи.