КАМАЗ, крупнейший российский производитель грузовиков, договорился с китайской Hawtai Motor о создании новой компании. СП займется выпуском и продажами легковых автомобилей Hawtai в России и грузовой техники КАМАЗ в Китае. Российская компания рассчитывает с помощью СП продавать в КНР около 50 тыс. грузовых автомобилей.
Модельный ряд Hawtai
КАМАЗ и китайская Hawtai подписали рамочное соглашение о сотрудничестве. Совместное предприятие займется выпуском и реализацией
легковых автомобилей Hawtai на российском рынке и грузовиков КАМАЗ в Китае. Стороны договорились о взаимодействии 3 сентября в Пекине.
Сборка легковых автомобилей Hawtai в России будет налажена на площадке КАМАЗа, а для выпуска российской грузовой техники в Китае будут созданы дополнительные мощности, сообщил Камский автозавод.
КАМАЗ внесет в уставный капитал СП мощности, технологии выпуска грузовиков и управленческие ресурсы. Компания Hawtai Motor Group Co. выделит СП технологии и НИОКР. Стороны не раскрывают модели, которые могут собираться в России. Вероятно, СП займется сборкой кроссоверов, в том числе и Hawtai Boliger (на фото).
Hawtai Boliger
Глава КАМАЗа Сергей Когогин рассчитывает с помощью СП продавать в Китае до 50 тыс. грузовых автомобилей под маркой КАМАЗ.
Корпорация Hawtai основана в 2000 году и состоит из 10 подразделений по всему миру. Головной офис находится в Пекине, а производственные площадки расположены в городах Ордос (Внутренняя Монголия), Тяньцзине и Шаньдуне. Мощности в Тяньцзине позволяют собирать до 450 тыс. автомобилей в год.
Ранее «За рулем.РФ» уже сообщал о п
ланах компании по сборке автомобилей в России, среди площадок назывался и завод Derways.
Hawtai E70