Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

VW Group отвергает обвинения в адрес дизеля V6

Немецкий концерн отреагировал на обвинения в установке мошеннического ПО на двигатели 3.0 TDI. В официальном заявлении Volkswagen говорится, что этот мотор чист перед законом.
Полная версия
 

Вторая волна дизельгейта развивается не так, как первая, – в концерне Volkswagen решили сменить тактику. Если после обвинений в установке мошеннического ПО на рядные моторы серии ЕА 189 немцы во всем сознались, то теперь они утверждают, что никаких обманных алгоритмов в управляющей электронике дизеля 3.0 TDI нет. Переводим официальное заявление концерна: «Американское управление по защите окружающей среды (EPA) проинформировало в понедельник компанию Volkswagen о том, что автомобили, оснащенные двигателями V6 TDI, имеют программное обеспечение с некорректными управляющими алгоритмами. Volkswagen AG подчеркивает, что на 3,0-литровые дизельные моторы V6 не устанавливалось программное обеспечение, которое нарушает закон и занижает показатели токсичности. Компания Volkswagen будет тесно сотрудничать с EPA, чтобы разрешить сложившуюся ситуацию». На данный момент под подозрение в наличии обманного ПО попадает порядка 10 тысяч автомобилей, оснащенных турбодизелем V6. На американском рынке к таковым относятся вседорожники VW Touareg, Porsche Cayenne, Audi Q5 и легковые модели Audi A6, A7, A8 и A8L. Особенно обидны обвинения для марки Porsche, прежде остававшейся в стороне от дизельного скандала, но взятый в начале 2000-х курс на унификацию узлов и агрегатов с массовыми моделями Volkswagen все-таки вышел боком. На кроссовер Porsche Cayenne еще в первом поколении устанавливались 6-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели производства VW, хотя внимание покупателей на этом обстоятельстве, разумеется, никто не акцентировал.
  • Вторую «дозу» обвинений в адрес немецкого концерна EPA опубликовала у себя на сайте 2 ноября. Неожиданностью они не стали, поскольку надзорный орган еще в сентябре, сразу после скандала с рядными дизелями VW, обещал заняться проверкой их V-образных собратьев.
  • Европейские власти знали о проблемах с дизельными двигателями задолго до американцев, но старались «не раскачивать лодку», поскольку автомобильная промышленность – один из гарантов стабильности экономики, она дает сотни тысяч рабочих мест по всей Европе.
  • Росстандарт на волне дизельного скандала в Америке решил проверить дизельные двигатели автомобилей группы Volkswagen, но не выявил у них никаких проблем.

Подпишитесь на «За рулем» в

Ежов Андрей
03.11.2015
Поделиться: