Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

На «зеленом» вираже: Subaru WRX STI станет гибридом

Порой кажется, что путем электричества пойдут многие спортивные автомобили, вынужденные существовать в жестких рамках экологического законодательства. Подобная участь, как выясняется, уготована и легендарной Subaru WRX STI. Но стоит ли жалеть о радикальной смене инженерной концепции?
Полная версия
Subaru WRX Concept

В одном все-таки WRX STI и Lancer Evo, вернее сказать, не сам Эволюшн, а таинственный кроссовер, который прочат ему в наследники, будут похожи. Оба автомобиля станут носителями бензоэлектрических силовых установок. Спортседан от «Созвездия Плеяд» станет дружелюбнее к птицам и бабочкам, но какой практический смысл от этого для водителей со смесью адреналина и бензина в крови?

Чтобы понять, какой будет следующая STI снаружи, достаточно представить недавние концептуальные седан и хэтчбек Impreza в ярко-синем колере, спортивном обвесе, с антикрыльями и непременной «ноздрей» на капоте. Куда необычнее и интереснее обещает быть начинка. В основу Импрезы нового поколения, равно как и ее спортивных модификаций, ляжет модульная платформа SGP (Subaru Global Platform). Она рассчитана под установку гибридного привода и в перспективе станет базисом почти для всех линеек Subaru.

Гипотетическое изображение серийной версии Subaru WRX Concept нового поколения

По данным издания Motoring, WRX STI откажется от заслуженной «турбочетверки» EJ257 объемом 2,5 л, которая появилась на топ-версии десятилетие назад, в пользу 2,0-литрового наддувного двигателя FA20, знакомого по современной WRX и «подогретым» исполнениям Forester и Legacy. Бензиновый ДВС будет передавать тягу на передние колеса, в то время как задние окажутся во власти электричества. Вряд ли в Subaru применят схему с движком на каждое колесо для управления вектором тяги. Зато совокупная отдача силовой установки составит порядка 326 л.с. Динамика обещает быть в лучших традициях STI, а расход топлива непривычно малым – менее 6,5 л/100 км (разумеется, в сертификационном, а не боевом режиме движения). Новый спорткар ожидается в 2017-м, а спустя год в свет может выйти plug-in модификация с возможностью подзарядки тяговой аккумуляторной батареи от внешнего источника.

Subaru WRX Concept
  • Subaru Impreza следующего поколения освоит не только японское сборочное предприятие, но и завод в Лафайете, штат Индиана, где в настоящее время выпускают Subaru Legacy и Outback.
  • Через два года компания покажет большой паркетник, ориентированный в первую очередь на североамериканский рынок. Новинка будет полноразмерной и с тремя рядами кресел.

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
07.12.2015
Поделиться: