Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Renault Duster на пороге глобальных перемен

Пока что мы знаем кроссовер Renault Duster как крепыша-простачка, не балующего клиентуру особенными техническими и дизайнерскими изысками. Но уже в следующем году появится автомобиль нового поколения, имеющий не так много общего со старым «пыльником».
Полная версия
Гипотетический внешний вид Dacia Duster нового поколения. Рендер autoexpert.ro

Над Дастером не властны рыночные перипетии. За минувший январь отечественные продажи легковых автомобилей рухнули на 29,1% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, а бюджетный кроссовер по-прежнему на коне и входит в топ-10 самых популярных машин: продано 2379 экземпляров против 2743 годом ранее. Между тем Duster, которому уже семь лет, скоро полностью обновится.

О грядущих переменах бестселлера сообщает румынское издание Auto Expert. По его сведениям, автомобиль переедет со старой платформы B0, роднящей его с Logan и Sandero, на модульное шасси CMF (Common Module Family), успевшее стать базисом многочисленных творений альянса Renault-Nissan. Предполагается, что паркетник получит общую модификацию платформы со следующим Juke и заметно вырастет в габаритах. Длина увеличится примерно на 180 мм, то есть нос и хвост новинки будут разделять почти 4500 мм (у современного SUV – 4315 мм). Duster сделают более презентабельным снаружи, при этом автомобиль не утратит практичности. Скорее, даже наоборот, поскольку в салоне разместят три ряда кресел. Очевидно, на первых порах в ход пустят прежние моторы, среди которых 1,2-литровая бензиновая «турбочетверка» и дизель объемом 1,5 л.

Duster, разработанный румынской компанией Dacia и выпускаемый в ряде стран, пришелся по вкусу отечественным автовладельцам. Новинка, полагаем, априори интересна аудитории, вот только как изменится прайс? Очевидно, перспективная модернизация увеличит ценник, но автомобиль дебютирует в лучшем случае в 2017-м, так что до отечественной локализации еще далеко.
  • В нынешнем году Renault представит среднеразмерный кроссовер с вероятным названием Maxthon. Автомобиль также спроектирован на модульной платформе CMF.
  • Низкий уровень продаж «электрички» Nissan Leaf побудил Renault-Nissan разработать более доступный электромобиль. В первую очередь он будет ориентирован на рынок Китая.

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
18.02.2016
Поделиться: