Блошиный цирк: Volkswagen наддул самый маленький хэтчбек
Volkswagen обрел новую головную оптику со светодиодами дневных ходовых огней и видоизмененные бамперы. Доступны две акустические системы. Более продвинутая, способная контактировать со смартфонами — с 5-дюймовым цветным монитором, на который можно выводить изображение с камеры заднего вида. Расширен перечень стандартного оборудования. Но самое главное новшество — это появление наддувного двигателя.
Прежде, напомним, up! комплектовался 1,0-литровым 3-цилиндровым атмосферником в вариантах мощности 60, 75 и 68 л.с. (последний — у модификации, работающей на сжатом природном газе) либо в формате электрокара e-up!. Теперь появился «литр» с турбонагнетателем и непосредственным впрыском топлива. Он выдает 90 л.с. и 160 Нм уже при 1500 об/мин. С места до 100 км/ч кроха разгоняется за 10 с и способна развивать до 185 км/ч. Согласно заводским данным, расход топлива укладывается в 4,4 л/100 км, а на одном баке Volkswagen способен намотать 800 км.
- По некоторым данным, компания Volkswagen отказалась от планов выпустить кроссовер на платформе up!. Вместо этого немцы построят субкомпактный SUV.
- Фольксвагеновцы собираются к 2019 году разработать новый электромобиль. Предполагается, что машина станет едва ли не столь же популярной, как и Golf.