С момента выхода в свет битурбоседана Mercedes-AMG C63/C63 S и его собрата с грузопассажирским кузовом эта парочка неоднократно становилась объектом пристального внимания со стороны тюнинг-ателье. Интерес к спорткарам не ослабевает, и теперь мощно выступила компания Peicha Design со своим проектом Rottweiler.
Почему Rottweiler? Дело в том, что Piecha Design базируется в городке Ротвайль, расположенном в земле Баден-Вюртемберг, и по понятным причинам нарекла свое свирепое детище в честь знаменитой служебной породы собак, которую вывели здесь в середине XVIII века. Тюнинговый Mercedes-AMG своим характером действительно напоминает ротвейлера.
«Битурбовосьмерку», в стандарте развивающую 510 л.с. (тюнеры, естественно, остановились на модификации S, которая заметно сильнее начальной 476-сильной версии), довели до 612 л.с. Пик тяги вырос с 700 до 840 Нм. Значительное увеличение потенциала двигателя обернулось сокращением времени разгона до 100 км/ч на 0,3 с — всего 3,8 с проходят после того, как правая педаль утоплена в пол, а стрелка спидометра начинает отсчет второй «сотни». Кстати, глаза вас не обманывают – «собачка» действительно ниже серийного автомобиля – у нее спортивные пружины.
Внешность Rottweiler решена согласно доброй немецкой традиции не выпячивать силу автомобиля. Снаружи универсал — настоящий скромняга, отличающийся от базового автомобиля слегка измененным аэродинамическим обвесом и колесными дисками диаметром 19 или 20 дюймов.
- Пока тюнеры превращают серийные Mercedes-AMG в сущих монстров, спортивное подразделение не дремлет и выпускает одну новинку за другой. Так, на мотор-шоу в Нью-Йорке мерседесовцы представят спортседан E43 4Matic и «заряженный» кроссовер GLC43 4Matic.
- Там же, в «Большом яблоке» состоится премьера паркетника GLC 4Matic Coupe – суть GLC с купеобразным кузовом а-ля GLE 4Matic Coupe. Главным соперником новинки будет BMW X4.
Фото: Piecha Design