Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Туманный Альбион станет заповедником механических коробок передач

Производители спортивных автомобилей постепенно отказываются от механических коробок передач, но только не Aston Martin. Британская марка намерена остаться последней компанией в мире, предлагающей механику любителям прохватить с ветерком.
Полная версия

 

 

До чего дошел коробочный прогресс со своими двумя сцеплениями — третья педаль и рычаг механической КП встречаются в спорткарах все реже! Дошло до того, что преселективный робот PDK установили даже на облегченное трековое суперкупе Porsche 911 GT3 RS. Но компания Aston Martin намерена до последнего предлагать механику.

О технических планах бренда в беседе с изданием Car and Driver сообщил глава марки Энди Палмер, который совершенно не понимает причину засилья не слишком легких и конструктивно сложных роботов. «Они делают все то же самое, что умеют хорошо настроенные автоматы», - недоумевает он. Таким образом, преемник спорткара V8 Vantage останется при механической коробке передач и АКП. А еще он окажется первым Астоном с «битурбовосьмеркой» Mercedes-AMG объемом 4,0 л! Палмер не исключает, что данный агрегат, развивающий на немецких спорткарах 476-510 л.с. и работающий в паре с 7-ступенчатым автоматом, найдет применение и на других моделях, включая новый DB11 для некоторых рынков, однако он не видит необходимости интегрировать мерседесовское электронное оборудование в конструкцию Aston Martin.

Палмер придерживается стратегии «одна модель — один двигатель» и, согласно ей, одним из самых бескомпромиссных перспективных «британцев» станет сменщик Vanquish, который выйдет в 2018 году. Ему даруют наддувный мотор V12 объемом 5,2 л от DB11, но выдающим заметно больше 608 л.с., коими располагает новое купе, - потенциал агрегата заметно выше! В ближайшие годы гамму пополнят четыре новинки — собственно DB11, следующий Vantage и Vanquis, а также электрокроссовер по мотивам концепта DBX, который будут выпускать на новом предприятии в Уэльсе.

  • Самым экстремальным Астоном недалекого будущего окажется гиперкар, проектируемый совместно с формульной командой Red Bull Racing. В создании автомобиля примет активное участие легендарный гоночный инженер Эдриан Ньюи.
  • Недавно британцы подписали меморандум о взаимопонимании с китайской промышленной корпорацией LeEco. Партнеры планируют запустить в 2018 году производство электромобиля Aston Martin RapidE. Кроме того, из этого же источника финансирования получит средства американская марка Faraday Future.
Фото: Aston Martin 

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
29.03.2016
Поделиться: