Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Ford покажет фокус с Focus

Современный Ford Focus RS успел навести шороху в сегменте заряженных хэтчбеков размерного класса C, но он еще не все сказал. На подходе экстремальная облегченная модификация.
Полная версия

 

Могучая «эрэска» прошлого поколения была весьма интересной: она сочетала в себе такие технические особенности, как 2,5-литровая «турбопятерка» Volvo и передняя подвеска, настроенная для борьбы с эффектом силовых подруливаний. Но ее преемник куда круче: у него 350-сильный наддувный агрегат и полноприводная трансмиссия с задними бортовыми фрикционами. А в перспективе у RS появится более злая и легкая модификация — фотошпион предоставил изображения прототипа.

Слухи об экстремальном Focus с традиционным для фордовских уникумов обозначением RS 500 ходили и прежде, но теперь очевидно, что инсайдерская информация была верной. «Пятисотый» продолжит традиции лимитированного Focus RS 500 минувшей генерации, выдававшего 350 л.с. против 305 «лошадей» у стандартного спорткара.

 

Согласно предварительным данным, свирепый хэтчбек с полным правом будет носить звание одного из сильнейших автомобилей гольф-класса: отдачу увеличат почти до 400 л.с. Напомним, что в настоящее время на вершине «пищевой цепочки» сегмента находится 381-сильный Mercedes-AMG A 45, его собрат CLA 45, а также Audi RS 3 Sportback, развивающий 367 л.с. А вот Volkswagen Golf R 420 так свет и не увидел. Кроме того, сообщается о снижении массы  и даже преселективном роботе с двумя сцеплениями. Пересмотрены настройки шасси и установлены более мощные тормозные механизмы. По динамике автомобиль грозится учинить взбучку стандартному и отнюдь не медленному хэтчбеку, разменивающему сотню за 4,7 с. Визуальные отличия от обычного RS тоже будут — полагаем, капот с прорезями сохранится и у серийной модели. Тираж спецверсии, скорее всего, по традиции ограничат 500 экземплярами.

  • В ходе тестов Ford Mustang с 2,3-литровой «турбочетверкой» EcoBoost, которая ставится также на Focus RS, заметили странную особенность. С каждым модельным годом спорткар становится медленнее.
  • Зато в краш-тестах IIHS Mustang показал достойный результат. В частности, автомобиль хорошо продемонстрировал себя при ударе с малым перекрытием. 

Автор: Асатур Бисембин

Фото: Carscoops

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
22.06.2016
Поделиться: