Ford покажет фокус с Focus
Могучая «эрэска» прошлого поколения была весьма интересной: она сочетала в себе такие технические особенности, как 2,5-литровая «турбопятерка» Volvo и передняя подвеска, настроенная для борьбы с эффектом силовых подруливаний. Но ее преемник куда круче: у него 350-сильный наддувный агрегат и полноприводная трансмиссия с задними бортовыми фрикционами. А в перспективе у RS появится более злая и легкая модификация — фотошпион предоставил изображения прототипа.
Слухи об экстремальном Focus с традиционным для фордовских уникумов обозначением RS 500 ходили и прежде, но теперь очевидно, что инсайдерская информация была верной. «Пятисотый» продолжит традиции лимитированного Focus RS 500 минувшей генерации, выдававшего 350 л.с. против 305 «лошадей» у стандартного спорткара.
Согласно предварительным данным, свирепый хэтчбек с полным правом будет носить звание одного из сильнейших автомобилей гольф-класса: отдачу увеличат почти до 400 л.с. Напомним, что в настоящее время на вершине «пищевой цепочки» сегмента находится 381-сильный Mercedes-AMG A 45, его собрат CLA 45, а также Audi RS 3 Sportback, развивающий 367 л.с. А вот Volkswagen Golf R 420 так свет и не увидел. Кроме того, сообщается о снижении массы и даже преселективном роботе с двумя сцеплениями. Пересмотрены настройки шасси и установлены более мощные тормозные механизмы. По динамике автомобиль грозится учинить взбучку стандартному и отнюдь не медленному хэтчбеку, разменивающему сотню за 4,7 с. Визуальные отличия от обычного RS тоже будут — полагаем, капот с прорезями сохранится и у серийной модели. Тираж спецверсии, скорее всего, по традиции ограничат 500 экземплярами.
- В ходе тестов Ford Mustang с 2,3-литровой «турбочетверкой» EcoBoost, которая ставится также на Focus RS, заметили странную особенность. С каждым модельным годом спорткар становится медленнее.
- Зато в краш-тестах IIHS Mustang показал достойный результат. В частности, автомобиль хорошо продемонстрировал себя при ударе с малым перекрытием.
Автор: Асатур Бисембин
Фото: Carscoops
Отзывы о Ford Focus (3)
Надежный автомобиль. Прекрасная управляемость, вместительный салон, большой багажник.
Все хромированные элементы облезают очень быстро.
Был владельцем Фокуса (1,8, МКПП) более 11 лет. Отличный автомобиль! Накатал на нем 140 тыс.км. Авто был в максимальной комлпектации Ghia. Все качественно и солидно. На корейцах такого нет даже сейчас. Прекрасная управляемость. Движок, конечно, по нынешним временами, очень прожорлив - 9,5 литров по городу. И это я довольно спокойно езжу.