Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Боевой вектор: Kia представила новый Picanto

Корейская марка обнародовала техданные женевского дебютанта. Хэтчбек размерного класса А стал просторнее и впервые получил двигатель с турбонагнетателем, а также систему имитации управления вектором тяги.
Полная версия

 

Внешность Picanto третьего поколения уже давно не секрет, так что сразу перейдем к особенностям новинки. Итак, крошечный хэтчбек не стал длиннее — нос и хвост, как и прежде, разделяют 3595 мм, но колесная база выросла на 15 мм, до 2400 мм, а передний свес сократился на 25 мм, до 675 мм. Другие габариты не изменились: ширина Picanto равна 1595 мм, а высота — 1485 мм (у современного автомобиля, продающегося в России, — 1480 или 1490 мм с пакетом для плохих дорог). Места для ног пассажиров прибавилось, задние кресла стали комфортнее, шумоизоляция улучшена, а объем багажника вырос с 200 до 255 л. Если сложить задние сиденья, то он вместит больше кубометра.

Малыш с достаточно задиристым видом теперь определенно привлечет еще большее количество людей, не отягощенных комплексами по поводу размеров машины и неравнодушных к процессу управления. Ведь Picanto стала заметно более драйверской и «острой»! Подвеска (спереди стойки МакФерсон, сзади торсионная балка) перенастроена, применены более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, а передаточное отношение рулевого механизма «укорочено» на 13% — с 16,5:1 у предшественника до 14,3:1. От упора до упора руль делает 2,8 оборота (прежде — 3,4). А еще Kia первой в классе получила имитацию управления вектором тяги при помощи тормозных механизмов, снижающую недостаточную поворачиваемость. Жесткость кузова на кручение повышена на 32%.

 

Учитывая боевой настрой шасси, совсем не лишним выглядит 1,0-литровый трехцилиндровый наддувный мотор T-GDI с непосредственным впрыском топлива, развивающий 100 л.с. и 172 Нм. Есть и атмосферники с распределенным впрыском, перекочевавшие с модели прошлого поколения: 67-сильный трехцилиндровый «литр» с 96 Нм и «четверка» объемом 1,25 л (84 л.с. и 122 Нм). Коробки передач 5-ступенчатые механические, а модификация с наиболее объемистым двигателем опционально получит 4-ступенчатый автомат.

Хороша новинка и оснащением. В частности, у нее есть система автоматического торможения при возникновении риска столкновения, 7-дюймовый сенсорный «планшет» мультимедийной системы, которая поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, беспроводная зарядка для мобильных устройств. Старт европейских продаж намечен на второй квартал текущего года, а «горячая» модификация с наддувным двигателем появится в четвертом квартале.

  • На китайский рынок выйдет Kia K2 Cross – по сути, кросс-версия хэтчбека Rio. 
  • Китайская пятидверка Kia K2 имеет заметные внешние отличия от европейского Kia Rio. Кстати, в Старом Свете седана Rio нет, но такой автомобиль вскоре появится на американском рынке — его неофициальные фотографии просочились в интернет.
 
 

Фото: Kia

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
16.02.2017
Поделиться: