Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Длинный нос: новый Mercedes-Benz G-класса представлен официально

В сущности, о новом Гелендвагене мы все узнали еще до официальной премьеры в Детройте, и теперь нам осталось лишь познакомиться с ним в подробностях. Не все ракурсы представляют перерожденный G-класс в выгодном свете.
Полная версия


Новый Mercedes-Benz G-класса стал на 123 мм шире и на 53 мм длиннее предшественника, причем вся прибавка к длине, судя по всему, пошла на передок ради удовлетворения актуальным требованиям по защите пешеходов: в профиль капот кажется слишком длинным, гармония классических форм несколько нарушена. Боковые двери и окошки видятся чересчур скругленными – культовая эстетика кирпича теперь читается далеко не в каждой детали.


Тем не менее в целом Гелендваген сохранил 100-процентную узнаваемость, но стал примерно на 170 кг легче, так как кузов полностью новый, из высокопрочной и сверхвысокопрочной стали, при этом крылья, капот и двери изготовлены из алюминия – кузовным ремонтникам выправить покалеченный «гелик» теперь будет сложнее. Жесткость на кручение выросла сразу на 55% и составляет 10 162 Нм/градус.
Шасси тоже полностью новое: передняя подвеска отныне независимая, на двойных поперечных рычагах, которые крепятся к стальной раме напрямую, а не через подрамник. Задний мост остался зависимым и принципиально не изменился (четыре продольных рычага плюс тяга Панара), но и здесь ни одной общей детали с предшественником. Пневмоподвески с регулируемым дорожным просветом на данный момент не предусмотрено.
Все три дифференциала по-прежнему можно принудительно заблокировать, но межосевой отныне несимметричный, он делит мощность в пропорции 40:60 в пользу задней оси.
Дорожный просвет вырос до 241 мм (+6 мм), глубина преодолеваемого брода увеличилась до 70 см (+10 см). Углы въезда и съезда составляют 31 и 30 градусов соответственно, угол рампы – 26 градусов, угол опрокидывания – 35 градусов. На понижающей передаче автомобиль способен въехать на 100-процентный уклон.
Благодаря новой передней подвеске и реечному рулевому механизму Гелендваген, как заявляют разработчики, стал гораздо послушнее на асфальте. Предусмотрено четыре варианта настроек ездовой электроники – Comfort, Sport, Eco, Individual. Для вылазок на бездорожье есть отдельная программа G-Mode.
О новшествах в интерьере мы уже подробно рассказывали. Повторим лишь вкратце, что салон стал просторнее по всем направлениям, а главная прибавка (+150 мм) пришлась на расстояние между рядами сидений. Селектор режимов АКП переехал с центрального тоннеля на рулевую колонку, щиток приборов такой же, как у нового Е-класса: широкий, двухэкранный (по 12,3 дюйма каждый) и полностью виртуальный в топ-версиях, но в базовых все же предусмотрены классические аналоговые спидометр и тахометр.

Силовой агрегат у нового Гелендвагена пока один: 4,0-литровая бензиновая «битурбовосьмерка» мощностью 422 л.с., состыкованная с 9-ступенчатым автоматом, эта модификация имеет классическое обозначение G 500. Дизельные и спортивные AMG-модификации появятся позднее. Старт продаж в США и Европе намечен на ближайшую весну, в России новый G-класс появится ближе к лету.

  • В декабре концерн Daimler объявил об отзыве 887 проданных в России внедорожников Mercedes-Benz G-класса в связи с обнаруженными проблемами в системе ESP.
  • С самыми крутыми версиями Гелендвагена прошлого поколения можно ознакомиться здесь.


Фото, видео: Daimler

Подпишитесь на «За рулем» в

Ежов Андрей
15.01.2018
Поделиться: