Длинный нос: новый Mercedes-Benz G-класса представлен официально

В сущности, о новом Гелендвагене мы все узнали еще до официальной премьеры в Детройте, и теперь нам осталось лишь познакомиться с ним в подробностях. Не все ракурсы представляют перерожденный G-класс в выгодном свете.

Новый Mercedes-Benz G-класса стал на 123 мм шире и на 53 мм длиннее предшественника, причем вся прибавка к длине, судя по всему, пошла на передок ради удовлетворения актуальным требованиям по защите пешеходов: в профиль капот кажется слишком длинным, гармония классических форм несколько нарушена. Боковые двери и окошки видятся чересчур скругленными — культовая эстетика кирпича теперь читается далеко не в каждой детали.

Тем не менее в целом Гелендваген сохранил 100-процентную узнаваемость, но стал примерно на 170 кг легче, так как кузов полностью новый, из высокопрочной и сверхвысокопрочной стали, при этом крылья, капот и двери изготовлены из алюминия — кузовным ремонтникам выправить покалеченный «гелик» теперь будет сложнее. Жесткость на кручение выросла сразу на 55% и составляет 10 162 Нм/градус.

Шасси тоже полностью новое: передняя подвеска отныне независимая, на двойных поперечных рычагах, которые крепятся к стальной раме напрямую, а не через подрамник. Задний мост остался зависимым и принципиально не изменился (четыре продольных рычага плюс тяга Панара), но и здесь ни одной общей детали с предшественником. Пневмоподвески с регулируемым дорожным просветом на данный момент не предусмотрено.

Все три дифференциала по-прежнему можно принудительно заблокировать, но межосевой отныне несимметричный, он делит мощность в пропорции 40:60 в пользу задней оси.

Дорожный просвет вырос до 241 мм (+6 мм), глубина преодолеваемого брода увеличилась до 70 см (+10 см). Углы въезда и съезда составляют 31 и 30 градусов соответственно, угол рампы — 26 градусов, угол опрокидывания — 35 градусов. На понижающей передаче автомобиль способен въехать на 100-процентный уклон.

Благодаря новой передней подвеске и реечному рулевому механизму Гелендваген, как заявляют разработчики, стал гораздо послушнее на асфальте. Предусмотрено четыре варианта настроек ездовой электроники — Comfort, Sport, Eco, Individual. Для вылазок на бездорожье есть отдельная программа G-Mode.

О новшествах в интерьере мы уже подробно рассказывали. Повторим лишь вкратце, что салон стал просторнее по всем направлениям, а главная прибавка (+150 мм) пришлась на расстояние между рядами сидений. Селектор режимов АКП переехал с центрального тоннеля на рулевую колонку, щиток приборов такой же, как у нового Е-класса: широкий, двухэкранный (по 12,3 дюйма каждый) и полностью виртуальный в топ-версиях, но в базовых все же предусмотрены классические аналоговые спидометр и тахометр.

Новый Mercedes-Benz G-класса в Детройте вместе с главой концерна Daimler Дитером Цетше представлял Арнольд Шварценеггер, давний поклонник этой модели.
Новый Mercedes-Benz G-класса в Детройте вместе с главой концерна Daimler Дитером Цетше представлял Арнольд Шварценеггер, давний поклонник этой модели.

Силовой агрегат у нового Гелендвагена пока один: 4,0-литровая бензиновая «битурбовосьмерка» мощностью 310 л.с., состыкованная с 9-ступенчатым автоматом, эта модификация имеет классическое обозначение G 500. Дизельные и спортивные AMG—модификации появятся позднее. Старт продаж в США и Европе намечен на ближайшую весну, в России новый G—класс появится ближе к лету.

  • В декабре концерн Daimler объявил об отзыве 887 проданных в России внедорожников Mercedes-Benz G-класса в связи с обнаруженными проблемами в системе ESP.
  • С самыми крутыми версиями Гелендвагена прошлого поколения можно ознакомиться здесь.

Фото, видео: Daimler
Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Mercedes-Benz G-класса (1)

Mercedes-Benz 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Не достоинств.

Недостатки:

Все ломается . А стоимость?

Комментарий:

Купите себе БТР-82 и не морочте никому голову...

Написать отзыв

Читать комментарии (6)

Самые новые