Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Где лучший сервис? Автовладельцы составили рейтинг автомобильных марок

Насколько автомобилисты удовлетворены обслуживанием на сервисе официального дилера, оценивалось по ряду критериев. Безусловную победу одержали японские бренды.
Полная версия

Самыми дружелюбными марками в плане сервисного обслуживания, по мнению автовладельцев, являются японские. Так, в первой десятке именно они заняли семь ведущих позиций. Лидируют в списке Toyota и Mazda, набравшие по 81,2 балла из 100 возможных. Данное исследование провело аналитическое агентство «Автостат»

Тройку лидеров замкнула французская Renault (79,9 балла), буквально дышит ей в спину японская Suzuki (79,4 балла). В пятерке лучших также японская Subaru (78,9 балла).

В ведущую десятку также попали Mitsubishi (77,4), Honda (76,4) и Nissan (76,2). На 6-м месте рейтинга расположились Hyundai и Volkswagen (по 78,3 балла).


Удовлетворенность покупателей оценивалась по 10 позициям, это: приветливость персонала, время ожидания приемки на сервис, компетентность консультанта, информация по выполненным работам, качество ремонта и обслуживания, соблюдение сроков работ, их стоимость и стоимость запчастей, готовность дилера обосновать расходы и запись на сервис приемлемые сроки. Всего был исследован 31 бренд, средний индекс удовлетворенности клиентов составил 74,7. 

В опросе приняли участие более 3 тысяч владельцев автомобилей 2012–2017 годов выпуска. 

Фото: Depositphotos, «Автостат»

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
27.02.2018
Поделиться: