Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Suzuki Jimny нового поколения попал на видео

Компактный японский внедорожник покажут в конце этого года. Вероятно, это произойдет на Токийском автосалоне, а продажи в Европе начнутся не ранее 2019 года. Но автомобили уже вовсю выпускают, это раскрывает видео, снятое автошпионами.
Полная версия

 

Внешность культового внедорожника просочилась в интернет еще летом 2017 года с закрытой дилерской презентации. Но там показали просто картинку, а тут – «живые» автомобили. Таким образом, серийное производство модели Suzuki Jimny четвертого поколения уже стартовало. Первая партия готовых машин попала в объектив видеокамеры – они находятся на накопительной площадке рядом с заводом.

На видео машины в различных цветовых исполнениях. Изображение не очень четкое, но заметно, что модель сохранила свою угловатую форму и круглые фары. Внедорожный потенциал автомобиля подчеркнут его обликом: модель еще больше, чем раньше, напоминает «коробку», и даже появилось сходство с внедорожником Мерседес Гелендваген, например, квадратные колесные арки и задние фонари, расположенные низко на бампере. Из того, что известно, оснащать новый Suzuki Jimny будут 1- и 1,2-литровыми бензиновыми моторами.  

Как пишет Autocar, модель четвертого поколения разрабатывали с учетом пожеланий существующих владельцев Jimny, которые высоко оценивают внедорожные возможности и надежность автомобиля и того же ждут от преемника.

Что касается интерьера, то он хотя и получил современные функции, такие как сенсорный экран, в целом по оформлению остался таким же угловатым. Вероятно, это сделано намеренно, чтобы подчеркнуть приоритет функционала над формой. 

 Справка 

Suzuki Jimny выпускают с 1968 года. Впервые название Jimny появилось в 1970 году для обозначения компактных внедорожников, которые первоначально производили под маркой LJ (Light Jeep). Слово Jimny составлено из двух  — «джип» и «мини».

 

  • В этом году японская компания празднует 20-летие присутствия на российском рынке. В связи с этим она рассказала о своих планах и новинках для России.
  • Продажи компании Suzuki на российском рынке невелики - так, в апреле удалось реализовать всего 524 автомобиля (+675), а за четыре месяца с начала года - 1372 штуки (+6%).

Фото: autocar.co.uk

Видео: YouTube

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
28.05.2018
Поделиться: