Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Обновленный Hyundai Santa Fe прошел сертификацию

Большой V6 остается, как и версии с полным приводом. А вот начинка по комфорту станет интереснее.
Полная версия

Рестайлинговый кроссовер Hyundai Santa Fe получил российское Одобрение типа транспортного средства — документ опубликован на сайте Росстандарта. Теперь известно, в каких именно вариантах к нам приедет корейская новинка.

Согласно документу, в России может продаваться и 5-, и 7-местная версия кроссовера. Варианты привода — передний или полный. Коробки — 6-ступенчатый преселективный робот (в версиях 4х4 и 4х2) и 6-ступенчатый автомат (только 4х2). Из анонсированной линейки бензиновых двигателей у нас окажутся два: 2,5-литровый атмосферный движок, в российском варианте развивающий 180 л.с. и 232 Нм, а также 3,5-литровый V6 (в отличие от других рынков, для РФ его решили не менять на «турбочетверку» меньшего литража) с отдачей 249 л.с. и 332 Нм.


Будет и турбодизель — 2,1 литра, 199 л.с., 440 Нм. А вот гибридная версия (1.6 турбо, стартер-генератор на 13 кВт (18 л.с.), электродвигатель 44 кВт (60 л.с.) в Россию ожидаемо не доберется.

  • Обновленный Санта Фе получил больше элементов из высокопрочной стали в каркасе кузова, усиленные тормоза, улучшенную шумоизоляцию, новый мультимедийный комплекс и целый ряд продвинутых функций комфорта.

Фото: Hyundai

Подпишитесь на «За рулем» в

Иннокентий Кишкурно
20.01.2021
Поделиться: