Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Способен ли Kia Sportage на резкие маневры

Это показал «лосиный» тест, который кроссовер провалил.
Полная версия

Речь идет о гибридной версии Kia Sportage пятого поколения мощностью 265 л.с.

Его родной брат Hyundai Tucson PHEV не так давно тоже прошел «лосиный» тест.

Оба кроссовера имеют одинаковые настройки шасси и трансмиссии. Они оснащаются силовой установкой, состоящей из 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и одного электромотора. Мощность передается на все колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. У кроссоверов, попавших на тесты, даже шины были одинаковыми – Michelin Primacys.


То есть, по логике вещей, Kia Sportage PHEV должен был показать тот же результат, что и Hyundai Tucson PHEV. Действительно, змейку Kia прошел точно так же, как и Hyundai – с точностью до десятой доли секунды. При этом, как отметил пилот, управлять Киа было проще и приятнее, чего нельзя сказать о «лосином» тесте.

При первой попытке на скорости 77 км/ч Sportage PHEV сбивал конусы и не хотел возвращаться в полосу после совершения маневра. В итоге скорость прохождения теста составила 71 км/ч, и виной всему недостаточная поворачиваемость, которую вы можете увидеть на снятых кадрах: при повернутых колесах кроссовер продолжает ехать прямо. 

У Tucson подобного недостатка не наблюдалось.

Фото, видео: YouTube

Подпишитесь на «За рулем» в

Хлынов Александр
27.03.2023
Поделиться: