Где сэкономить?ДачаПутешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Бензиновый Гелик всё? Не совсем

Слухи: Mercedes-Benz завершит производство внедорожника G-класса Gelandewagen
Полная версия

В последнее время ходят упорные слухи, что Mercedes-Benz, якобы, хочет прекратить выпуск своего G-класса. При этом на 2024 год запланирован широкий ассортимент моделей, а вскоре появится электрический G под псевдонимом EQG, который подарит автоиконе вторую молодость.

Так чего ради Мерседес должен попрощаться с Геликом? Компания столько не зарабатывает ни на одном своем автомобиле. Цена текущей модели в Германии начинается от 118 256 евро за G 400 d, а G 63 стоит более 187 000 евро.

Однако время диктует изменения: и электрический G-класс не за горами.

Управляющий директор Mercedes-Benz G GmbH Эммерих Шиллер сообщил, что обновленный G-класс будет выглядеть практически так же, независимо от того, оснащен ли он бензиновым/дизельным двигателем или электромотором.

 

EQG готов к серийному производству и выйдет на европейский рынок в первой половине 2024 года. По словам топ-менеджера, версия с двигателем внутреннего сгорания обновится ​​примерно в то же время. Будет улучшена аэродинамика модели и «значительно снижен расход топлива».

В Mercedes-Benz пояснили: «В СМИ появились сообщения о том, что Mercedes-Benz прекращает производство G-класса с двигателем внутреннего сгорания. Эта информация ни в коей мере не соответствует действительности. Напротив - в 2024 году мы сделаем нашу икону еще более привлекательной для наших клиентов благодаря обновлению модели. С электрифицированными двигателями внутреннего сгорания последнего поколения и полностью электрическим вариантом G-класс начинает следующую главу в своей уже 44-летней истории успеха».

Эксперты немецкого рынка уверяют, что точно будут представлены подключаемые гибриды, которые можно подзаряжать от розетки, а возможно, и вариант с мягким гибридом, то есть с бензиновым мотором и слабеньким стартер-генератором на 48 Вольт, который добавляет пару десятков л. с., но главное, позволяет рекуперировать энергию при торможении.

И последнее: Гелендваген, как и наш УАЗ Хантер, автомобиль двойного назначения: есть и армейский вариант. Сомнительно, чтобы армия перешла на электротягу. Значит, ДВС у модели все равно останется, так почему бы не продолжать выпускать и гражданскую версию?

Источник: auto-motor-und-sport.de и de.motor1.com

Фото: Unsplash

Подпишитесь на «За рулем» в

Алексеева Елена
25.09.2023
Поделиться: