Где сэкономить?ДачаПутешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Два мотора 1.5, две коробки (на выбор) — добротный «китаец» по вменяемой цене

Эксперт «За рулем» рассказал о комплектациях седана Omoda S5
Полная версия

Есть мнение, что седан S5 нацелен на привлечение покупателей, уже переросших отечественную Lada Vesta, но пока не готовых к автомобилю классом повыше. 

Вот таким можно присмотреться к этому китайскому седану. Правда, предупредим сразу, механических коробок для него не предусмотрено: оба бензиновых двигателя объемом 1,5 л комплектуются вариаторами, отмечает эксперт «За рулем» Александр Виноградов.

 

 

Только простой атмосферный мотор мощностью 113 л.с. работает в паре с вариатором CVT018, а турбомотор, развивающий 147 л.с., комплектуется вариатором другой модели – CVT25. И с этим тандемом Omoda S5 бежит заметно веселее. 

Из существенных плюсов – объем багажника, по данным производителя, он составляет 428 л, а спинка заднего сиденья складывается. Правда, только целиком.  

Мнение специалиста 

Александр Виноградов, эксперт «За рулем»:  


— Ну и еще одно важное преимущество Омоды S5 – это вменяемая по сегодняшним меркам цена. Базовый автомобиль с неплохим оснащением и 1,5-литровым атмосферным двигателем стоит 2 249 900 рублей. Более продвинутая версия Tech со 147-сильным турбомотором на 100 тысяч дороже.  

Топовая версия Ultra с тем же двигателем обойдется в 2 549 900 рублей.  

 

Есть еще заряженная версия GT с турбомотором 1.6 и роботом, но это уже иной автомобиль, и просят за него от 2 759 900 рублей.  

Подробнее об этом в полной версии материала.  


Подпишитесь на «За рулем» в

Алексеева Елена
12.03.2024
Поделиться: