Как тестировали Т-34 в наши дни — и другие истории «За рулем» — журнал За рулем

Как тестировали Т-34 в наши дни — и другие истории «За рулем»

Наш любимый журнал — вчера, сегодня и завтра.

2008: Время новых открытий

Свой юбилейный — 80-й — год «За рулем» открыл необычным групповым тестом. Мы собрали для очного сравнения автомобили-бестселлеры нашего — «зарулевского» времени. Тут и первый массовый автомобиль в истории — Ford T, и легендарный Willys времен Второй мировой, послевоенные культовые теперь западные Volkswagen Käfer и Citroën 2 CV и восточный Trabant. Ну, а вместе с ними в тесте участвовала и громкая отечественная новинка уже XXI столетия — Renault Logan. До журнала «За рулем» столь необычных и интересных тестов в России не делал никто.

У «За рулем» — совсем новый логотип! Он символизирует нашу верность традициям вкупе с постоянной устремленностью в будущее. Появление нового логотипа практически совпало с очередным рекордом «За рулем». Именно в 2008-м вышел самый толстый номер в истории журнала — объемом 466 страниц! Ещё пару десятилетий назад примерно такой же объем мы печатали за целый год!

Традиционная «Гонка звезд», организуемая «За рулем», по-прежнему собирает на трассе лучших пилотов страны и солидную армию зрителей на трибунах. Но теперь к нам приезжают и очень именитые зарубежные гости. Впервые в качестве гостя на гонке — пилот формулы 1 Нельсон Пике младший. И не просто в качестве гостя, а как участник показательного заезда с победителем гонки Алексеем Васильевым.

Гран-при «За рулем» тоже изменился! Теперь мы награждаем Золотыми Пегасами лучшие автомобили прошедшего года разных классов. Однако победителей на основе наших публикаций по нескольким важным потребительским критериям выбирают сами читатели. Наше народное жюри — более 40 тысяч человек, присылающих в редакцию опросные анкеты.
А трем читателям, выбранным в результате беспристрастного электронного розыгрыша, мы дарим новенькие автомобили.

«За рулем» по лицензии теперь издают и в Казахстане.


Оцените материал
0:0
Загрузка...