Комментарии Vitaly Kolomatsky
АватарVitaly Kolomatsky

Vitaly Kolomatsky Комментарии

важна не мощность двигателя (хотя конечно, без неё никуда), а то, кто за рулём. Ведь ехать 130 км/ч может любой автомобиль, однако, большинство занимают все ряды, чтобы тащиться 90-110. И до 60 в городе можно разогнаться легко, однако, часть упорно едет 40 и ёще не может понять что не нравится другим.

Поэтому, пока ГАИ не начнёт штрафовать за медленную езду - порядка не будет. Едешь 80 км/ч по автомагистрали - 500 руб в кассу :), 50 за городом - снова 500 р.

-9

3900 Приусов ввезли? Я в шоке, сколько идиотов на дорогах

-5

Люди сами хотят, быть обманутыми. Последнюю свою машину сдал в трейд-ин. Задолбали дебилы, которые хотят машину 7-ми лет и без единой царапины. В "автосалоне" мою машину, подкрасили и впарили на 200000 дороже, лично смотрел за продажей.

+21

ну не знаю, если переть за 200 вокруг Мюнхена, то вполне можно подъехать к заправке и заглушить двигатель за 15 секунд. Но это проблема прокатной конторы :)

0

единственный жизненный вариант, когда надо не глушить двигатель, лично для меня, - вы гоните по автомагистрали с огромными оборотами двигателя (более 4500, допустим) и вдруг резко тормозим и останавливаемся (заправка, пассажиру плохо, гаишник и т.п.). В остальных случаях,как мне кажется, времени когда вы маневрируете по парковке, при подъезде к даче и т.п. вполне хватает чтобы турбина остыла (она же маленькая). А вот огромному V8 или V12 так быстро не остыть, для них "потарахтеть минутку", может быть и более важно.

+8

Подшипник - слишком сложная вещь. Сколько "мировых" производителей машин? А сколько фирм делают для них подшипники? Есть стандарты, вот и всё. И то, что подшипники выходят из строя гораздо реже, чем всё остальное в автомобиле, говорит само за себя.
Скорее представители подшипниковых контор указывают производителям авто на их ошибки, недочёты в конструкции, ошибки в конструировании. Другое дело, что подшипники менять.

0

Всем давно известно, что подшипники делают 4 или 5 фирм. И этот подшипник для опеля, допустим, делает только SKF (ну и китайцы :) ). Думаю, даже более того. Опель делал машину, исходя из того, какие подшипники были у SKF :)

0

Bosh точно не куплю. Явно левак :)

+3

У нас бензин и стоит 7 рублей. Остальное - налоги.
А так - да, бензин безумно дорогой. Огромные расстояния, пробки, плохие дороги - всё это вызывает повышенный его расход. Дорогой бензин, кстати, плодит пробки на дороге. Часто вижу людей, которые едут за городом 70 км/ч или 90 на автомагистрали и за ними скапливаются машины, начинаются обгоны, обгоны по обочинам (бывает же на встречку не выедешь), "шашки". Часть, конечно же, делает так потому что конченные твари, но некоторые, я так думаю, не со зла, а просто бензин экономят.
Когда ездишь по Европе, то, конечно, пугаешься цен на топливо, но потом, прикинув расход в Европе 7 л/100 км (на последний НГ), а дома больше 16, спокойно отдаёшь денежку в кассу. Да и обгонять там не надо, все едут по правилам 100, 90 или 50 и т.п. Очень редко, уж совсем старый дед, едет в "русском стиле": знак 100, а он 60

0

Тут, Вы правы.

+3

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: