Ответы на комментарии Konstantin.Veprev
АватарKonstantin.Veprev

Konstantin.Veprev Ответы на комментарии

Не за что, Константин. Но вы согласны с тем, что к неездящей машине совет не очень подходит? Точнее, вообще не подходит:)

-3

Константин. Мы недавно публиковали статью на схожую тему, где перечисляли все способы определения срока замены. Упоминали и среднюю скорость. Правда, насчет 250 часов сразу появится вопрос: на какой канистре это написано? И сразу же второй вопрос: а что делать тому, кто вообще не ездил? Совсем не менять? Согласитесь, что это неверно.

+3

Замена масла каждые 250 моточасов = деньги на ветер. Вполне себе современная синтетика 300 часов выдержит. Румынский интервал обслуживания тому подтверждение.

Кстати, у меня в авто БК имеет счётчик моточасов в секундах, минутах и часах без всяких вычислений по средней скорости и пробегу.

+7

Предел возможностей это если кипит или часто включается вентилятор,а если нет то и нет предела.

0

На счет конденшионирования не знаю,да и не у всех он стоит,а если система не кипит,то соответственно вентилятор не включается какой тут предел?

0

Я же привел результаты своих замеров. Для того чтобы снять вопрос о сильном вреде сетки этого достаточно. Чтобы окончательно расставить все по местам, необходимо проводить комплексные испытания с замерами скоростей воздушных потоков.

+1

А что касается установки сетки на реактивные двигатели, то там много причин "против", самые главные из которых:
1) Кусочек льда, сорвавшийся с такой сетки в двигатель, устроит там Сталинград;
2) Реактивный двигатель куда более чувствителен к завихрениям воздушного потока, чем автомобильный радиатор.

+2

Набрал в гугле поиск картинок "Lancer Evolution", кликнул в случайном выборе на три картинки
ссылка
ссылка
ссылка
Сеточки стоят везде! Причём, двигатель Эво намного "горячее", чем у Дастера.

0

Я ознакомился с материалом. Он проведен не совсем корректно, да и сетка какая-то мягкая и мятая, с ней возможны проблемы, но это тема отдельного разговора. Главное нет доказательства перегрева двигателя. 96 градусов это что, перегрев?
Я не поленился и сам проверил температуру двигателя. Работу проводил с сеткой. На улице было +23, подключил к Дастеру сканер. В итоге при движении в пробке было 92-94, на трассе на скорости 100 км/час температура стабилизировалась на отметке 79-81 градус. Обещанной стены в которую превращается сетка на высокой скорости я не обнаружил.

+4

Вообщем то все правильно если поставить марлевую сетку то на высокой скорости воздух может соовсем непроходить ,но тогда при перегреве должен включаться вентилятор,если он не включается значит хватает обдува?

+3

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: