Комментарии JohnRamboII
АватарJohnRamboII

JohnRamboII Комментарии

Чтобы тест был объективным нужно взять партию одинаковых прочных болтов например класса 12,9. Размер болта хотя бы M12х25 с полной резьбой основного шага 1,75мм. Болты закручивать на полную резьбу "в мясо" (сталь, чугун и алюминий) с номинальным моментом 100нм для стали и чугуна и 50нм для алюминия. Рядом закрутить контрольный сухой обезжиренный болт и болт со смазанной жидкой смазкой резьбой такими же моментами. Далее затянутый крепеж выдержать 24 часа при температуре 20С. А после этого проводить отвинчивание. При работе использовать электронный динамометрический ключ с функцией фиксации пикового момента при затягивании и страгивании крепежа.

PS Прочность фиксации зависит от множества факторов. В частности зазор между элементами, материал поверхностей, температура (от нее сильно зависит скорость набора прочности соединения), усилие сжатия поверхностей, время с момента приложения усилия. При закручивании усилием 0,1нм (чем измеряли?) обеспечить повторяемость условий опыта крайне сложно. А в качестве измерительно инструмента для отвинчивания(!!!) использовать китайский предельный динамометрический ключ на 5-25 который умеет только затягивать(!!!) по часовой стрелке с контролируемым усилием - ну это не только не профессионально, это мягко говоря невежественно.

PSS Ключей "Автодело" в Госреестре утвержденных типов средств измерения нет и никогда не было. Следовательно провести поверку такого ключа невозможно, в лучшем случае - калибровку. Но калибровка не гарантирует повторяемость момента затяжки.

+18

Приора это модернизированный ваз 2110, она не могла быть первой машиной постсоветского периода. Либо это уж ваз 2110, либо тогда калина, если считать 2110 разработкой советского наследия.

Калину начали пилить в конце 80-х как продолжение Оки. Было несколько прототипов (например 1116). И только в концу 90-х начало что-то выресовываться похожее на современную калину. Калину лепили изначально как хетчбек более низкого класса, чем седан 2110. Но так как в России сильнее востребованы седаны (яркий пример 2108 и 21099), то 2110 пошла в серию быстрее. А калину в тоже время довели до седана (1118) и запустили спустя 5 лет. Про Приору как обновление 2110 задумались только в начале 0-ых. Изначально был такой проект как "Лада С" - полноценный седан С-класса с новым кузовом и большим количеством плюшек. Но... не смогла. Денег нет, в страну ворвалась куча иномарок. 2110 устарел еще на момент выхода, так как опоздал лет на 10, калина - сырая, выпуск небольшой, с кучей траблов типа электроусилителя и тракторного мотора 21114. Поэтому Автоваз принял единственно верное решение: взять хорошо освоенную платформу 2110 и на ней выпилить все недоделки, какие только возможно. И понеслась: Передние фары с современными лампами H7, задние с герметичными патронами вместо гибких плат 2110. Герметичные импортные разъемы проводки. Передние пружины Mubea, огромные опорники SKF, импортная поршневая по типу 11194, но увеличенного объема (разработка Federal Mogul) и повышенной до 11 степенью сжания. Соответственно перенесли и привод ГРМ с мотора 11194. Куча всего по комфорту также перекочевала с проекта C. Все что можно заказать за рубежом идет из-за границы. Причина банальна - нужно стабильное качество. Поэтому доля импортных комплектующих переваливает за 50%. Датчики, катушки зажигания, сальники, прокладки, предохранители, лакокрасочные материалы, антикоррозийные материалы, бензонасосы, светотехника, приборные панели, климатические системы, детали трансмиссии - все импорт, причем из Европы, Кореи, Японии, США, Канады и т.д.

+1

Поэтому когда на рынок в 2007г вышли первые Приоры они были почти на треть дороже 2110. Хотя по существу в них появилась только подушка безопасности водителя и другой мотор. Но именно эта куча доработок 2110 и импортные комплектующие сильно выделили Приору по уровню качества по сравнению с 2110. Затем в течении буквально 1 года на машине появляется АБС, климат-контроль и датчик света и дождя. Каждое из этих обновлений очень сильно подстегивало продажи, (особенно климат) и еще больше уводило Приору в отрыв от 2110. Хочу напомнить, что изначально Автоваз планировал выпустить только Приору-седан. Но рынок диктовал свои условия, слишком уж он удачно вышел. Поэтому следом выходит хетч (скорее лифтбек), потом и универсал. Причем если хетч и седан во многом схожи по светотехнике и кузовным панелям. То универсал уже отличается и имеет больше отличий от проры-седана , чем у седана 2110 и универсала 2111.

+3

Нужно было взять приору с фарами ALRU (в народе Bosch) и поменять лампу в левой фаре. Посмотрел бы как вы туда зеркало притулите, после того как снимите не поломав заднюю крышку фары.

+1

"система безопасной парковки - всего навсего парктроник." (с)

Однако на Нексиях, Акцентах, Ланосах, Логанах, Авео того времени - такого не было. На большинстве бюджетных иномарок тогда еще механические одометры были. О бортовом компьютере или датчике дождя речь вообще не шла. До появления Весты - Приора была флагманской моделью. Именно на Приоре отрабатывались и внедрялись все новые для Автоваза системы, а потом уже переносились на другие модели. На момент выхода Приора в комплектациях Люкс и Суперлюкс (на конец 2008г - 2009г) была самым современным и технологичным бюджетным автомобилем на российском рынке. Посмотрите статистику продаж по рынку на то время - приора долго держала первое место. Понятно, что на сегодняшний день тележка 2110 уже полностью отжата и требуется ее замена. На самом деле Автоваз принял правильное решение - всему свое время. Не стоит повторять опыт Жигулей и клепать их 40 лет, иначе выйдет как с АЗЛК.

+7

авторевю бил машину 2007 модельного года. С июля 2008 года на автовазе модернизировали кузов. Тогда машина набрала 10,6 за фронтальный удар и 9,1 за боковой (в сумме 19,7). Позже в машину внедрили боковые подушки, датчик не пристегнутого ремня и изменили обивки дверей и рейтинг перевалил за 25 баллов за счет бокового удара. ЗЫ Официально автоваз не участвует в сертификации euro ncap

+22

Сами напросились... В 2008г в люксовой приоре было светодиодное освещение салона. Для сравнения в том же 2008г. в BMW 5-й(!!!) серии (525, кузов Ешестьдесят) - лампы накаливания.

+25

Приора была первой на Автовазе, где появились в массовом производстве:

1 задний стабилизатор

2 4-ре подушки безопасности и ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия

3 светодиодное освещение салона

4 управление стеклоочистителями и фарами по датчику света и дождя

5 система безопасной парковки

6 полностью электрообогреваемое ветровое стекло

7 мультиплексная проводка с цифровыми шинами и центральным контроллером с интегрированной противоугонной системой и дистанционным управлением

8 штатная мультимедия система с навигацией

9 ABS, EBD, BAS, ESP, антибукс - впервые массово поставили на Приоре.

и еще целая куча (более 1500 изменений по сравнению с 2110) мелких и не очень улучшений по подвеске, трансмиссии, кузову, двигателю, освещению и т.д.

Именно Приора стала первой машиной, разработанной и запущенной в массовое производство в постсоветский период и именно эта модель вытянула автоваз и той ж..ы, в которой он находился в середине 0-ых.

PS В конце концов Приора первая из Лад прошла тест Euro NCap на 4-е звезды.

+34

А что мешает сбить обоих и повесить на них (или их наследников) ремонт машины и прочие убытки включая моральный ущерб?

+4

Обрыв ремня ГРМ, разрушение роликов или насоса это всегда гарантийный случай на ВАЗе. Я даже по гарантии умудрялся менять поменять передние колодки, диски и суппорт на пробеге 32000(!!!) км. А сальники кпп, приводы колес - это меняют вообще без проблем.

+12

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: