Ответы на комментарии JohnRamboII
АватарJohnRamboII

JohnRamboII Ответы на комментарии

Это называется деградация российского населения. Тебе даже кнут не поможет. Вся русскоязычная мразь имеет выход в интернет.

-3

Сальники по гарантии АвтоВАЗ не меняет, меняются узлы или агрегаты в сборе: КПП, редуктор, мост.

0

Поэтому когда на рынок в 2007г вышли первые Приоры они были почти на треть дороже 2110. Хотя по существу в них появилась только подушка безопасности водителя и другой мотор. Но именно эта куча доработок 2110 и импортные комплектующие сильно выделили Приору по уровню качества по сравнению с 2110. Затем в течении буквально 1 года на машине появляется АБС, климат-контроль и датчик света и дождя. Каждое из этих обновлений очень сильно подстегивало продажи, (особенно климат) и еще больше уводило Приору в отрыв от 2110. Хочу напомнить, что изначально Автоваз планировал выпустить только Приору-седан. Но рынок диктовал свои условия, слишком уж он удачно вышел. Поэтому следом выходит хетч (скорее лифтбек), потом и универсал. Причем если хетч и седан во многом схожи по светотехнике и кузовным панелям. То универсал уже отличается и имеет больше отличий от проры-седана , чем у седана 2110 и универсала 2111.

+3

система безопасной парковки - всего навсего парктроник.

PS В конце концов Приора первая из Лад прошла тест Euro NCap на 4-е звезды - не правда.

+1

Приора это модернизированный ваз 2110, она не могла быть первой машиной постсоветского периода. Либо это уж ваз 2110, либо тогда калина, если считать 2110 разработкой советского наследия.

В каталоге тестов Евронкап нет приоры. А если посмотреть тест АР, то там все печально по современным меркам. 5.4 балла - это хуже чем у китайца того времени BYD F3 или родственной гранты. Моторный щит разорвало и он поехал в салон, руль сильно сместился, в результате чего голова манекена соскользнула по подушке. Какие нафиг 4 звезды? Даже специальная усиленная приора на полигоне не смогла дотянуться по показателям до 3-звездного логана.

+4

Мешает процентов 99 вероятность быть назначенным виновником аварии с двумя человеческими жертвами. И перспективой "лесоповала" годков на 15.

+1

Как интересно. А тут все Автоваз почему-то ругают и ставят в пример иностранцев.

-3

Котика с лампой в истории не хватает. А лучше тигра с прожектором.

Что касается темы статьи, то могу предложить еще парочку: "Можно ли сесть за руль, если не умеешь управлять машиной?", "Можно ли сесть за руль, если машина только что угнана?". Гонорар, пжалста, перечислите мне зарплатную карту )

+12

Надеяться что все гайцу - люди очень наивно и глупо. Без проблем лишат прав, посадят и все будет по закону. Да еще и подкинут ченить в ментовке, если ранее судим был. Сядешь по полной.

+9

Перечитайте 12.5. Черным по белому "СПЕРЕДИ ТС"

+1

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: