Страница 3 | Ответы на комментарии Сергей
АватарСергей

Сергей Ответы на комментарии

Кто же им даст такую электрическую мощность, если для этого нет технических условий на местах.

+2

а альтернативная резина на замену из наличия только 205/80R16...

0

Никакой?

-24

Каплан - параноик. Любое упоминание об АВТОВАЗе вызывает у него болезненное обострение и диарею, он начинает безбожно срать в комментариях.

0

в самом конце видеоролика

0

А вот и надо стремиться к тому, чтобы из автошколы выезжал на дорогу не олень вася, а крепкий середнячок, который может на скоростях до 80 (а больше по городу и нельзя) ездить хоть на ГАЗ М1 без усилителей всего. Да, не всем дано, да будет долго дорого учиться, но большинство оленей таким образом можно будет легко с улиц убрать. Они просто не пойдут на такие жертвы ради права рулить без АБС и каждый год (допустим) пересдавать теорию и практику. А если убрать всех оленей, глядишь, и ситуация на дорогах предсказуемей станет. И пробок меньше. И воздух чище. Ездить будут тогда только те, кому реально надо, а не те, кому шараж-монтаж-банк выдал в кредит пару сотен тысяч.

-2

Х-Рей проектировали какраз Реношники-румыны. И андерсен им 5 ярдов за это отвалил. Косяки еще долго будут устранятся. а проектировщик умыли руки и получили деньги.

-1

Безымянный
\\\И как это у вас получается, читая текст домысливать его своим воспалённым мозгом, .....Экспортные цены процентов на 50-80 выше Российских......Убытки бывают у всех автопроизводителей. И нечего ныть про господдержку.////

Ну за ВАШ мозг можно быть спокойным - он по СЕЛИГЕРСКИ прохладен и по СЕЛИГЕРСКИ рационален и верноподданически угодлив..... считайте это ПОХВАЛОЙ. Ну а слушок про происки лягушачьи на использование "платформы" Весты это тоже я? Вы бы любезный, сначала разобрались с разницей между платформой и шасси а уж потом сенсациями давились. Про 20% завоевание рынка - если это так ЛЕГКО,как вы заявляете - чёж упырь БУ не ВЗЯЛ эту планку? Значит всё таки это НЕ так уж просто. Про вероятность убытков и падений у ВСЕХ производителей невозможно возразить, НО..... и Ниссан был на краю пропасти -оклемался, ДжиЭм загибался - в Детройте даже бичи разбежались - пашет сейчас баще прежнего.... ОДНАКО когда госкостыль- поддержка,как в случае ВАЗа становистся основной и ПОСТОЯННОЙ формой существования предприятия, тогда тунеядца по божеским и людским законам объявляют БАНКРОТОМ и продают с молотка. Это единственный НЕ ПОПУЛИСТКИЙ закон капиталистического общества в котором мы ВСЕ сейчас живем

0

Безымянный
/////Вы видимо не в курсе, что на платформе Весты реношники задумали сделать следующее поколение всего семейства Логана...
Экспорт уже увеличивается, и современную Ладу в заграничье ЖДУТ! То, что не сбылась Веста за 500000рэ, огорчает конечно.ана../////

Вы на удивление креново знаете даже новейшую историю - именно Конёк-Гробунок Лохан вывез Рено из глобального ПРОЛЁТА - и именно невзрачные четыре колеса за 5000ойро для убогих рынков оказались спасительными для Рено. А про 8000ойро -так это вам к главному айфонщику и гаранту - на 3штуки ойро, хтой то гулеванил на олимпиадах и прочих развлекухах, да плюс имперские амбиции оплачивать чем то НАДО.
А что у Весты появилась собственная платформа - да Ни РАЗУ.... как была она заимствованная так и осталась.
И просветите - где И на каких рынках покупатели суетливо комкая потные дензнаки ждут - когда ж на горизонте замаячит заочно любимая Веста??? Веста отнюдь не прорыв - рядовой бюджетный авто каких тринадцать на дюжину среди одноклассников да к тому же с лотерейным качеством, не имеющий приличной моторной линейки... продаваться может, но по ДЕМПИНГОВЫМ ЦЕНАМ, а значит и навар для бюджета будет по питательности ну примерно как бульон из куриных яиц -своЁ бы отбить!
И последнее - вы про операционные расходы бабусям в умирающих РУССКИХ деревнях спойте - им пенсии подкинули суммарно НА ВСЕХ 30лярдов. а сцукин кот БУ про...ал 74лярда. Не нравятся бабки - задумайтесь о детях коих каждый день по ящику кажуть - им на лечение родители христа ради просят, а за 74лярда вангую ВСЕХ тяжкобольных детей РОССИИ на ноги поставить можно..... Это я так.. цену управленческих ошибок проиллюстрировал!

0

Безымянный
\\\\Андерссон отказывается от их услуг в проектировании, вывел на рынок и готовит модели, прямо конкурирующие с Renault-Nissan. И «Ростех» идёт у них на поводу... Так оскорблять человека, обрывать на пол-пути недопустимо!!!////

Вау - какой конспирологический поворот - это он Вам сам жалился-печалился, о навязывании инжиниринговых услуг Рено.... наверно в "образцовом гальюне" сооруженном Бу, исповедь сия прозвучала.... между кряхтеньем. Да пустоголовому Бу, в ножонки упасть бы Рено - подсобите братушки слезть с кондовости, хоть на чуть-чуть зацепиться - приблизиться к нонешнему уровню. Но чудес НЕ БЫВАЕТ - за так, по братски, даже в альянсе не работают - альянс альянсом, а ножки, сиречь денежки ВРОЗЬ!!! Когда пустобрех Андерссон, год назад озвучивал планы занять 20% рынка, обеспечить 100тысячный экспорт, он по простоте шведской болтал или просто не в состоянии оценить последствия кризиса? При любом варианте ответа на поставленный выше вопрос, ему не ВАЗом командовать за 50килобаксов, а гусей пасти в нэзалэжной Швеции. Был такой персонаж - Гитлер -сволочь распоследняя, но кое что из его высказываний довольно актуально и на сейчас: "Обязанность вождя-руководителя, твердо соотносить свои обещания с ИХ ИСПОЛНЕНИЕМ!" ...... Бу обещал Весту за 500000рэ и где обещанное? На КАЖДОЙ из произведенных в 2015году машине примерно 265 тысяч рулей УБЫТКУ ..... да за такое не просто вышвырнуть как шкодливого кота, а расстрелять у ворот заводоуправления!!!!

-2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: