Комментарии Александр П.
Аватар пользователяАлександр П.

Александр П. Комментарии

У нас группу человек поймали за врезку в дизельную магистраль ..вот таланты - жизнь всему научит , как дешёвую энергию из ничего и за так добывать...а их ведь много и они народ ...на 14 лимонов нарезали дизеля. Поразительная смелость !

0

У меня на лодке AGM батарея SF1207 на 7Ач для эхолота на 12 Вольт . На ней указано напряжение зарядки при цикличном использовании 14,5 -14,9 В , в режиме ожидания 13,6-13,8В... то есть те цифры что он пишет.

"Security Force (SF) - cвинцово-кислотные аккумуляторы, разработанные для резервного электропитания охранно-пожарных систем и приборостроения.

Технология: AGM

Расчетный срок службы: для моделей до 40Ач - 3-5 лет;

для моделей от 65Ач - 8 лет.

Рекомендованы для использования в слаботочных системах и оптимизированы для работы в циклическом режиме"

0

Конструкция

Полностью герметичная конструкция, утечка электролита невозможна.

Система внутренней рекомбинации газа, нет необходимости в доливе воды.

Моноблоки снабжены регулирующими клапанами для обеспечения выпуска газа, при превышении внутреннего давления выше допустимого уровня.

Нет ограничений на перевозку Security Force серии SF воздушным, железнодорожным или автотранспортом.

0

Кажется вы гоните на "Энергия" (Российский) - у меня два !!! их стабилизатора напряжения АСН 2000, два дисплея: на напряжение которое приходит и дисплей напряжение, которым питает стабилизатор - лучший производитель по дизайну как минимум, выбирал среди европейских и американских и китайских стабилизаторов. Первый для дачи, для морозов (!) выдерживает оставлял, как только дачу постоянно подключили с электро-монтажником благодаря Энергии увидели и напряжение с подстанции и падение напряжения из-за сопротивления проводов при включении электрочайника и стабилизацию ...шикарно ...и цена комфортная для почти 2КВт нагрузки и сто разных реальных умных защит.Для холодильника пойдет даже .

так потом купил Энергию , а не американский и для компа в квартиру , сразу увидел как 240В бывает и выше - по ночам без стабилизатора нельзя работать и телик смотреть наверное..как вам 247В , а днём 230В сейчас идёт постоянно ..благодаря Энергии американский стабилизатор APS 1200 переключил на 230В тот без дисплея [у нас не ругаются] поймёшь по огонькам чего щёлкал будто повышенное подают , а это норма была 230В , переключатель был на 220В.

А вентилятор у меня в автоматическом ЗУ тоже гудит шумит до 5 минут пока не выйдет на какой-то режим сбалансированной зарядки по всем параметрам , наверное пока не начнет кипеть электролит не нагреется .

Энергию я бы взял, есть чувство что нормальный прибор , там на 6В есть , у меня в АЗУ "Катунь" 12/24В ..тоже российский уже 5 лет служит, как-то 24В кнопка была нажата при транспортировке так больше 16В не выдал при зарядке CA/CA EFB .так я сейчас думаю ведь для новых такое и нужно 16В иногда для восстановления .

0

За дизайн , за ручку переноски Энергии жирный плюс ! А какая богатая индикация лампочками ! И дисплей ! На моём автоматическом Катунь меньше или нет такого ..интересно там даже температура есть как опция ! Супер.

0

А чо ? Один , силовой электро, кабель магнитолы идёт напрямую толстым медным чуть ли не 6-10 мм2 проводом к клемме +, второй короткий где-то рядом с магнитолой к металлу крепится саморезом или винтом...и все , динамики подключил к другим цветным проводам левый /правый борт магнитолы и все , к авто фактически магнитола никак ..к кузову прикручена и к АКБ через предохранитель в том проводе на +.

Можно и как в современных, чтобы ток питания шел через монтажный блок и клеммы связок кабелей с ним, и даже через замок зажигания , но обычно эта аудиоподготовка на заводе сделана.

В Жигулях не было аудиоподготовки как места установки головного устройства музыки ,для этого спец пластиковый каркас на пол над КПП покупал, но динамик даже у меня есть в центре под лобовым стеклом, зато пепельница по размерам как магнитола, на том месте где сейчас дисплеи , можно и через монтажный электронный блок , там красный проводок питания для доп .розетки справа от рулевого вала , но зачем , когда проще прямым проводом магнитола + Акб, и когда не надо музыки, просто с клеммы + магнитолу снял и всё, или когда выключил кнопкой она и включаться никогда , как через аудиоподготовку, не будет. Теоретически можно вообще отдельную съёмную батарею для автомагнитолы в авто установить , даже дома можно таким путем музыку на старых автомагнитолах слушать от 12В

0

А заграницей нельзя купить ? Где нить в Белоруссии, говорят там хорошие машины выпускают. У меня телик Панасоник сделано в Белоруссии , не хуже чем made in Japan

+1

Вчера Военную приёмку смотрел про орбитальную военную базу Алмаз , что СССР построил , там гироскопы применяются и расход энергии станции в сутки всего стакан бензина..с автомобилем сравнивали типа как вам гироскопы - сутки двигаться на 200 мл. Станция работает , но почему-то модные но старые и хуже МИР и МКС на слуху были.

А вообще спасибо Сбербанку , для меня они цены на бензин в натуре уменьшают благодаря скидке какой-то .

Когда нахрен Сбер АЗС будет ? А то Газпром в провинции карточку дал а в приложении она не подключается и какой смысл предъявлять на заправке ...вот Сбербанк все четко и прозрачно видно, по 20л заправлялся все лето на Газпроме но из-за отсутствия у тех подключения к сети для моей карты и типа отстойная какая-то карта - не использовал, но Сбер все лето уменьшал цену на бензин .На Лукойле пару раз заправлялся давно тоже карточку вообще что-то никто не впаривал , раз предложили , но не дали ..но мне на Газпроме рядом проще и вообще доволен Газпром АЗС на выезде , но тут на южной стороне к шоссе Москва Нижний а скоро и Москва Казань шелковый путь ..АЗС хуже чем на севере города , где вообще в реку без моста упираешься. И метановую где-то среди гаражей впихнули около военного городка и в жилых районах .

А Сбербанк и цену на топливо для меня снижает и бонусы даёт. Правда что-то я не понял с ОСАГО от Сбербанка , оно у них есть или они просто агрегатор на партнёров перекидывают. Хотел онлайн перейти в Сбер страховую , но остался в ВСК, хорошее у них приложение , ОСАГО 2369р на Жигули вышло .. В СССР не было много разнообразия монополистов , но качество поддерживало престиж страны..

кроме того что скопировано у запада или согласовано с западом .. оказывается КПП на Ниве итальянцы не разрешили осовременить !

-2

Посмотрите на ютьюбе свежее "Нива была первой" И.Зенкевич . Центральная проблема профессионал разбирается с упрощенным (!) кузовом.

Там в ч/б видео инженер говорит "упрощённый " кузов сделали , а потом посчитайте количество правильных русских слов на заслуживший их упрощённый каркас , которые всегда есть результат "упрощенки".

Оказалось не гениально упрощать - гениально делать так, что после не ругаются. Зачем цензура на мат.....тех.часть и тем более "своевременно" на медицинские знания , когда даже тип войн переходит из гибридных в биологические и бактериологические т.е. медицинские .

Поразительно , но "упрощенный кузов" стоил дороже ...ГАЗ 24 Волга !!!

+1

Инстаграмм много разных людей и разных капризов , под всех не подстроиться.

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: