Ну схема-то известная ещё по зарядке никель-кадмиевых батареек -)
Если розетка доступна, то при аккуратном хозяине отлично . Важно только фазу на массу не подключить.
солнечные панельки - это для автономности. 2 шт 30х30 см примерно. забрасываю на крышу на стоянке, Нагружают жизнь не более блока питания для поддержания заряда.
Спутниковые сигналки в подвалах буквально высасывают АКБ.
на самом деле был у меня 21063. Часы в импульсе перемещения стрелки кушали около 10 мА и ничего между движениями, в среднем около 5 мА. самодельная сигналка (из журнала Радио) кушала 10-15 мА, навороченная магнитола пионер 8-х серий - 2(!) мА. Выходило в сумме 20-25мА.
Приведённые мной 50 ( в релиях 42, но я округлил вверх) мА - это мои изменения по Гранд Витаре с диалоговой сигналкой и автономным блютуф модулем. минут через 10-15 после постановки на охрану. когда шина *заснёт*.
да, теоретически ресурс возрастёт. Причём тем больше, чем больше машина ездит и чем более плотность электролита отличается от стандартной.
Итого - коммерческий транспорт в сильно холодных или сильно жарких условиях.
Если же машина неделю стоит, а катается только по выходным ( ну ещё пару коротких поездок в рабочие дни - мой случай), то куда важнее обеспечить подзарядку при простое для состарившейся АКБ (типа солнечная панелька на крышу на стоянке ) или соблюдать правило минимально получаса работы , особенно зимой.
средняя сигналка кушает менее 50 мА. Итого за 2 недели 0.05x24x14 = 17Ач.
обычный аккумулятор около 55Ач, по статистике заряжен на 80%. = 45Ач.
в остатке 45-17 = 28Ач, 50% от ёмкости нового АКБ.
Вспоминаем, что сульфатация, которой всех пугают, начинается при простое + ГЛУБОКОМ разряде или доливке жёсткой водопроводной воды. получаем, что первые 3-5 лет можно не париться. Главное после стоянки покататься несколько часов.
беда в том, что хорошая батарея прослужит 8 лет и с *иномарочной* таблеткой на генераторе , а плохая помрёт за пару лет ( или будет в состоянии перманентной реанимации) и с таким продвинутым реле-регулятором.
солнечная панель 10-15 Вт на крышу и будет счастье при длительных стоянках. При такой мощности можно спокойно без контроллера заряда обойтись. И подзаряжать не надо.
ВАЖНЫЙ момент - панель из аморфного кремния (коричневый или серый такой, как на калькуляторах). Не монокристалл, и не поликристалл. В печальный зимний пасмурный день они работать не будут, а аморфный хоть как-то будет.
седичи был просто SX4 , собранным на том же венгерском заводе сузуки. только с шильдиком FIAT.
равно как и Опель Agila был сначала WagonR . А затем Splash-ом. НО там хоть формы фонариков слегка отличались и пара электронных опций в топе добавлена.
А седичи только шильдиком отличался.
Ах да. сузуки использовали фиатовский дизель, уже много-много лет. Сюда это чудо не поставлялось ввиду капризности.
Alexander_K Комментарии
Ну схема-то известная ещё по зарядке никель-кадмиевых батареек -)
Если розетка доступна, то при аккуратном хозяине отлично . Важно только фазу на массу не подключить.
солнечные панельки - это для автономности. 2 шт 30х30 см примерно. забрасываю на крышу на стоянке, Нагружают жизнь не более блока питания для поддержания заряда.
нет предела потреблению -)
Спутниковые сигналки в подвалах буквально высасывают АКБ.
на самом деле был у меня 21063. Часы в импульсе перемещения стрелки кушали около 10 мА и ничего между движениями, в среднем около 5 мА. самодельная сигналка (из журнала Радио) кушала 10-15 мА, навороченная магнитола пионер 8-х серий - 2(!) мА. Выходило в сумме 20-25мА.
Приведённые мной 50 ( в релиях 42, но я округлил вверх) мА - это мои изменения по Гранд Витаре с диалоговой сигналкой и автономным блютуф модулем. минут через 10-15 после постановки на охрану. когда шина *заснёт*.
да, теоретически ресурс возрастёт. Причём тем больше, чем больше машина ездит и чем более плотность электролита отличается от стандартной.
Итого - коммерческий транспорт в сильно холодных или сильно жарких условиях.
Если же машина неделю стоит, а катается только по выходным ( ну ещё пару коротких поездок в рабочие дни - мой случай), то куда важнее обеспечить подзарядку при простое для состарившейся АКБ (типа солнечная панелька на крышу на стоянке ) или соблюдать правило минимально получаса работы , особенно зимой.
всё не так страшно на самом деле.-))
берём калькулятор и считаем стоянку 2 недели.
средняя сигналка кушает менее 50 мА. Итого за 2 недели 0.05x24x14 = 17Ач.
обычный аккумулятор около 55Ач, по статистике заряжен на 80%. = 45Ач.
в остатке 45-17 = 28Ач, 50% от ёмкости нового АКБ.
Вспоминаем, что сульфатация, которой всех пугают, начинается при простое + ГЛУБОКОМ разряде или доливке жёсткой водопроводной воды. получаем, что первые 3-5 лет можно не париться. Главное после стоянки покататься несколько часов.
да, мечта автолюбителя-инженера.
беда в том, что хорошая батарея прослужит 8 лет и с *иномарочной* таблеткой на генераторе , а плохая помрёт за пару лет ( или будет в состоянии перманентной реанимации) и с таким продвинутым реле-регулятором.
солнечная панель 10-15 Вт на крышу и будет счастье при длительных стоянках. При такой мощности можно спокойно без контроллера заряда обойтись. И подзаряжать не надо.
ВАЖНЫЙ момент - панель из аморфного кремния (коричневый или серый такой, как на калькуляторах). Не монокристалл, и не поликристалл. В печальный зимний пасмурный день они работать не будут, а аморфный хоть как-то будет.
почему-то забыли в тесте Hi-gear Rust Blaster из магазинов AGA-авто.
из отручивалок он мне сильнее всего понравился.
===ФИАТ слил Сузуке SX4 технологии от Седичи.===
какие технологии? перечислите, плиз.
эскиз внешенего вида корпуса старого поколения от Джуджаро это не технологии -)
речь же о новом SX4, который имеет со старым только общее название на территории РФ.
А вот хитрая задняя балка, новый мотор, 5 звёзд по безопасности и высокопрочная сталь + сниженный вес = это технологии.
ФИАТ к этому никакого отношения не имеет.
ФИАТ головного мозга. -))))
седичи был просто SX4 , собранным на том же венгерском заводе сузуки. только с шильдиком FIAT.
равно как и Опель Agila был сначала WagonR . А затем Splash-ом. НО там хоть формы фонариков слегка отличались и пара электронных опций в топе добавлена.
А седичи только шильдиком отличался.
Ах да. сузуки использовали фиатовский дизель, уже много-много лет. Сюда это чудо не поставлялось ввиду капризности.
Новый SX4 на атмосфернике я бы не брал. Движок надёжный, спору нет, и на старом SX4 со старыми евро катал иногда даже азартно.
Но сейчас его удушили и надо постоянно крутить.
Машина едет, но не более. Хотя как бюджетный вариант, да на переднем приводе.почему бы нет...
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...