Комментарии Alexander_K
Alexander_K

Alexander_K Комментарии

Ну схема-то известная ещё по зарядке никель-кадмиевых батареек —)

Если розетка доступна, то при аккуратном хозяине отлично . Важно только фазу на массу не подключить.



солнечные панельки — это для автономности. 2 шт 30х30 см примерно. забрасываю на крышу на стоянке, Нагружают жизнь не более блока питания для поддержания заряда.

нет предела потреблению —)

Спутниковые сигналки в подвалах буквально высасывают АКБ.



на самом деле был у меня 21063. Часы в импульсе перемещения стрелки кушали около 10 мА и ничего между движениями, в среднем около 5 мА. самодельная сигналка (из журнала Радио) кушала 10–15 мА, навороченная магнитола пионер 8-х серий — 2(!) мА. Выходило в сумме 20–25мА.



Приведённые мной 50 ( в релиях 42, но я округлил вверх) мА — это мои изменения по Гранд Витаре с диалоговой сигналкой и автономным блютуф модулем. минут через 10–15 после постановки на охрану. когда шина *заснёт*.

да, теоретически ресурс возрастёт. Причём тем больше, чем больше машина ездит и чем более плотность электролита отличается от стандартной.

Итого — коммерческий транспорт в сильно холодных или сильно жарких условиях.



Если же машина неделю стоит, а катается только по выходным ( ну ещё пару коротких поездок в рабочие дни — мой случай), то куда важнее обеспечить подзарядку при простое для состарившейся АКБ (типа солнечная панелька на крышу на стоянке ) или соблюдать правило минимально получаса работы , особенно зимой.

всё не так страшно на самом деле.-))

берём калькулятор и считаем стоянку 2 недели.



средняя сигналка кушает менее 50 мА. Итого за 2 недели 0.05x24x14 = 17Ач.

обычный аккумулятор около 55Ач, по статистике заряжен на 80%. = 45Ач.

в остатке 45–17 = 28Ач, 50% от ёмкости нового АКБ.



Вспоминаем, что сульфатация, которой всех пугают, начинается при простое + ГЛУБОКОМ разряде или доливке жёсткой водопроводной воды. получаем, что первые 3–5 лет можно не париться. Главное после стоянки покататься несколько часов.

да, мечта автолюбителя-инженера.

беда в том, что хорошая батарея прослужит 8 лет и с *иномарочной* таблеткой на генераторе , а плохая помрёт за пару лет ( или будет в состоянии перманентной реанимации) и с таким продвинутым реле-регулятором.

солнечная панель 10–15 Вт на крышу и будет счастье при длительных стоянках. При такой мощности можно спокойно без контроллера заряда обойтись. И подзаряжать не надо.

ВАЖНЫЙ момент — панель из аморфного кремния (коричневый или серый такой, как на калькуляторах). Не монокристалл, и не поликристалл. В печальный зимний пасмурный день они работать не будут, а аморфный хоть как-то будет.

почему-то забыли в тесте Hi-gear Rust Blaster из магазинов AGA-авто.

из отручивалок он мне сильнее всего понравился.

===ФИАТ слил Сузуке SX4 технологии от Седичи.===

какие технологии? перечислите, плиз.

эскиз внешенего вида корпуса старого поколения от Джуджаро это не технологии —)



речь же о новом SX4, который имеет со старым только общее название на территории РФ.

А вот хитрая задняя балка, новый мотор, 5 звёзд по безопасности и высокопрочная сталь + сниженный вес =  это технологии.

ФИАТ к этому никакого отношения не имеет.

ФИАТ головного мозга. —))))

седичи был просто SX4 , собранным на том же венгерском заводе сузуки. только с шильдиком FIAT.



равно как и Опель Agila был сначала WagonR . А затем Splash-ом. НО там хоть формы фонариков слегка отличались и  пара электронных опций в топе добавлена.

А седичи только шильдиком отличался.



Ах да. сузуки использовали фиатовский дизель, уже много-много лет. Сюда это чудо не поставлялось ввиду капризности.

про технологии и цены улыбаете. Там двигатель новый или что? Там только рюшечки и самая высокая цена . Впрочем каждому своё...-))

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...