Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

конкретно, журналисты ЗР в №11. Регулировка руля к габаритам отношения не имеет, и тем не менее она есть, хоть и в топе.

-5

Он писал о том, что опция в принципе доступна. На других одноклассниках Ее вообще нет за эти деньги или нет в принципе

-7

"Или вы выдернули из контекста отдельные фразы для ленивых, которым решили поездить по ушам?"
Я процитировал ровно те фразы, с которыми сталкивался на своей калине. Прошло время. Написано куча восхваляющих ваз статей. Изменился перечень и прейскурант. Не изменилась суть.
И ничего я не выдергивал. Если парусность была и есть - как ее не выдергивай ничего не поменяется. Как подвеска отвратительно отрабатывала мелочь, так и отрабатывает. И т.д. и т.п.

+30

У кого-то просели,а у кого-то и не поднимались))))

-8

И какой же там остался "контекст"?
Кстати, вот вам еще информация к размышлению: у ДромоВесты в сентябре сорвался с опоры двигатель: срезало болты. Замена болтов по гарантии заняла (тадам!) 45 дней. СОРОК ПЯТЬ ДНЕЙ, КАРЛ!!!
"Качество", говорите... Ну-ну:)

-9

Ошибаетесь. Бак НИЖЕ раздатки даже без защиты
ссылка

-9

редуктор не влияет на угол переката, а бак расположенный низко и чуть ли не по середине влияет.

учите матчасть

-9

Редуктором будем цеплять на горизонтальной поверхности, а при езде по неровностям первым пострадает именно бак. Раздатка висит ближе к мосту, к тому же площадь ее небольшая

-8

расположение редуктора моста на угол рампы не влияет, а низкий бак, как коровье вымя - влияет.
учите геометрию

-13

редуктор заднего моста на угол рампы не влияет, а низкий бак влияет.
учите геометрию.

-13

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: