Ещё один унитазно - сливной ыкспердт, в какой стране живёте? Он тут про Хундай i30N распинается, лучше бы цену назвал, а мы бы дружно посмеялись. В Германии i30N от 30 300 ЕВРО, в пересчёте на рубли почти 2,5 миллиона, а он тут с Вестой сравнивает, вот где хохма.
Дело не в том, какой тип кузова жёстче, а в том, что жёсткость разная, как и развесовка, и каждую машину нужно настраивать индивидуально, учитывая все нюансы, а не тупо менять запчасти от автомобилей другого типа кузова, не производимых в России, в своём гараже. Если ничего не переделывать в российском Поло седан, он будет такой, каким его продают официальные дилеры, на этом точка.
Вот и раскрылась вазофобная натура, никто не сомневался. Ещё цену на автомобиль не объявили, ещё в продаже не появилась, ещё товарные машины на тесты не попали, но озабоченные сектанты бисер мечут.
Читать про корейские автомобили, мне не интересно, так же как и ваш продолжающийся бред. Меня не волнует, что там делается в Европе, у них совсем другой автомобильный рынок, и зачастую другие автомобили, выбор гораздо больше. Можно завидовать, можно принять реальность как должное, но пока это так. Нет на нашем рынке ни одного спортивного корейца, тем более в ценовом диапазоне Весты Спорт.
Ваши рассказы про переделки Поло седана под Поло хэтч с другой развесовкой, жесткостью кузова на кручение, так же смешны, как и расхваливания корейцев, купить можно всё, что угодно и из Приоры сделать спорт кар. Речь идёт о российском рынке, о готовых автомобилях предлагаемых автомобильными производителями. А пока выходит, что бамбук курите вы вместе с вашими работодателями. )))
Потому что не для себя, а все эти "если бы", слишком толсто. )))
Корейцам давно пора научится делать спортивные автомобили, но в плане настроек подвески и вообще ходовой в целом, у них по прежнему всё очень серо и неоднозначно.
Кстати, возвращаясь к вашему первому посту, с Поло Джити уже сравнили, и Веста по мнению журналистов получилась интересней. Так что как раз ВАЗ делать спортивные автомобили умеет, в плане подвески и настроек, рулёжки, точно, только мотора турбированного пока не хватает.
Ха-ха обосс..ся и не жить, в вашем случае уж точно, как только тема про ВАЗ тут как тут Зимин, как черт из табакерки, и давай лады с землёй ровнять, да корейцев нахваливать где надо и где не надо. Ну равнодушен к вазам, так проходи мимо, зачем своё грязное бельё в этих темах полоскать? Веста Спорт отличная машина, в эстетичном плане уж точно лучшая на нашем рынке с приставкой "Спорт". Такой красивой больше не найти. Как она поедет вопрос открытый, хотя есть журналисты других изданий успевшие потестить, и отзывы вполне позитивные.
Как же смешно читать про профили и всё остальное, да не хочу я таким вот писакоморателям даже повода давать демагогию разводить, поэтому и профиль пустой, туда могут хоть Ламборгини вписывать, но оставаться корейскими продаванами вообще без автомобилей.
"Мой личный десятилетний опыт владения корейцам... " Ваш личный опыт владения корейцами оставляйте при себе, вы не один такой уникальный, хотя скорее уникальный, поскольку большинство автовладельцев после первого корейского автомобиля, с их марок спрыгивают. А вы, как герой одиночка, пытаетесь мифологизировать непогрешимость корейских "рукожопов". Только вот я с вами лично не соглашусь, поскольку скинул я свою корейскою погремушку и больше никогда с корейцами не свяжусь, ну не умеют они до ума довести ни электрику, ни движки, ни шумку, ни победить сверчков, ни сделать нормальную подвеску и т.д. За четыре года столько пакостных поломок было, даже по мелочи, нет уж избавьте. Сейчас у меня европейский автомобиль и всё равно с ностальгией вспоминаю все свои ВАЗы, которые особых проблем никогда не доставляли, вот только топчется ВАЗ в В, В++ классе, это не есть хорошо.
Артур, насчет силовых агрегатов вы ошибаетесь, говоря, что по ним новостей практически нет. Они есть, и они весьма существенны. Теперь на всех двигателях Гранты, и 8-клапанных, и 16-клапанных применяют «безвтыковые» поршни, то есть, с проточками, куда «проваливается» клапан в случае обрыва ремня ГРМ, т.е. клапана гнуть не будет.
С тех пор когда Лачетти была С классом много воды утекло, С класс подрос, и сейчас она проигрывает даже В классу и по ширине, и по колесной базе, и по объёму багажника, осталась только длина, да и там разница с нынешним В классом минимальна.
Владимир Моисеенко, руководитель пресс-службы администрации Саратова: «Спецслужбы дорогу починили, все ямы на данном участке заасфальтировали».
По словам Моисеенко, засыпанные гипсовыми котиками ямы располагались не на тротуаре или проезжей части, а с торца многоэтажки, где местные жители оставляют свои машины. Как и писали в сетях, кто то из местных так обустроил парковку возле дома.
Да-да, дело не прибыльное, только кол-во АЗС растет как на дрожжах. Спроси у любого комерса, как у него идёт бизнес, сразу начнёт ныть, что мол плохо, а сам на новенькой машине, жена тоже и по курортам несколько раз в год. Это их работа ныть, оберегая тем самым свой бизнес от избыточной конкуренции, ну или что бы выбивать для себя дополнительные преференции от государства. То же самое и со страховщиками, те тоже постоянно ноют, что бизнес не прибыльный.
Антимонопольный комитет может наказать за необоснованное повышение цен, но никак не за связанные с экономической рентабельностью предприятия. Их не устраивает, что им дают по рукам не давая получать сверхприбыли. Ноют, да вот только никто по собственному желанию из этого бизнеса не отчалил.
HobbyZone Комментарии
Ещё один унитазно - сливной ыкспердт, в какой стране живёте? Он тут про Хундай i30N распинается, лучше бы цену назвал, а мы бы дружно посмеялись. В Германии i30N от 30 300 ЕВРО, в пересчёте на рубли почти 2,5 миллиона, а он тут с Вестой сравнивает, вот где хохма.
Дело не в том, какой тип кузова жёстче, а в том, что жёсткость разная, как и развесовка, и каждую машину нужно настраивать индивидуально, учитывая все нюансы, а не тупо менять запчасти от автомобилей другого типа кузова, не производимых в России, в своём гараже. Если ничего не переделывать в российском Поло седан, он будет такой, каким его продают официальные дилеры, на этом точка.
Вот и раскрылась вазофобная натура, никто не сомневался. Ещё цену на автомобиль не объявили, ещё в продаже не появилась, ещё товарные машины на тесты не попали, но озабоченные сектанты бисер мечут.
Читать про корейские автомобили, мне не интересно, так же как и ваш продолжающийся бред. Меня не волнует, что там делается в Европе, у них совсем другой автомобильный рынок, и зачастую другие автомобили, выбор гораздо больше. Можно завидовать, можно принять реальность как должное, но пока это так. Нет на нашем рынке ни одного спортивного корейца, тем более в ценовом диапазоне Весты Спорт.
Ваши рассказы про переделки Поло седана под Поло хэтч с другой развесовкой, жесткостью кузова на кручение, так же смешны, как и расхваливания корейцев, купить можно всё, что угодно и из Приоры сделать спорт кар. Речь идёт о российском рынке, о готовых автомобилях предлагаемых автомобильными производителями. А пока выходит, что бамбук курите вы вместе с вашими работодателями. )))
Потому что не для себя, а все эти "если бы", слишком толсто. )))
Корейцам давно пора научится делать спортивные автомобили, но в плане настроек подвески и вообще ходовой в целом, у них по прежнему всё очень серо и неоднозначно.
Кстати, возвращаясь к вашему первому посту, с Поло Джити уже сравнили, и Веста по мнению журналистов получилась интересней. Так что как раз ВАЗ делать спортивные автомобили умеет, в плане подвески и настроек, рулёжки, точно, только мотора турбированного пока не хватает.
Пиар кореепрома, но не для себя. ))) Знакомая картина наблюдаемая у любого корейского автосалона.
Ха-ха обосс..ся и не жить, в вашем случае уж точно, как только тема про ВАЗ тут как тут Зимин, как черт из табакерки, и давай лады с землёй ровнять, да корейцев нахваливать где надо и где не надо. Ну равнодушен к вазам, так проходи мимо, зачем своё грязное бельё в этих темах полоскать? Веста Спорт отличная машина, в эстетичном плане уж точно лучшая на нашем рынке с приставкой "Спорт". Такой красивой больше не найти. Как она поедет вопрос открытый, хотя есть журналисты других изданий успевшие потестить, и отзывы вполне позитивные.
Как же смешно читать про профили и всё остальное, да не хочу я таким вот писакоморателям даже повода давать демагогию разводить, поэтому и профиль пустой, туда могут хоть Ламборгини вписывать, но оставаться корейскими продаванами вообще без автомобилей.
"Мой личный десятилетний опыт владения корейцам... " Ваш личный опыт владения корейцами оставляйте при себе, вы не один такой уникальный, хотя скорее уникальный, поскольку большинство автовладельцев после первого корейского автомобиля, с их марок спрыгивают. А вы, как герой одиночка, пытаетесь мифологизировать непогрешимость корейских "рукожопов". Только вот я с вами лично не соглашусь, поскольку скинул я свою корейскою погремушку и больше никогда с корейцами не свяжусь, ну не умеют они до ума довести ни электрику, ни движки, ни шумку, ни победить сверчков, ни сделать нормальную подвеску и т.д. За четыре года столько пакостных поломок было, даже по мелочи, нет уж избавьте. Сейчас у меня европейский автомобиль и всё равно с ностальгией вспоминаю все свои ВАЗы, которые особых проблем никогда не доставляли, вот только топчется ВАЗ в В, В++ классе, это не есть хорошо.
Артур, насчет силовых агрегатов вы ошибаетесь, говоря, что по ним новостей практически нет. Они есть, и они весьма существенны. Теперь на всех двигателях Гранты, и 8-клапанных, и 16-клапанных применяют «безвтыковые» поршни, то есть, с проточками, куда «проваливается» клапан в случае обрыва ремня ГРМ, т.е. клапана гнуть не будет.
С тех пор когда Лачетти была С классом много воды утекло, С класс подрос, и сейчас она проигрывает даже В классу и по ширине, и по колесной базе, и по объёму багажника, осталась только длина, да и там разница с нынешним В классом минимальна.
Владимир Моисеенко, руководитель пресс-службы администрации Саратова: «Спецслужбы дорогу починили, все ямы на данном участке заасфальтировали».
По словам Моисеенко, засыпанные гипсовыми котиками ямы располагались не на тротуаре или проезжей части, а с торца многоэтажки, где местные жители оставляют свои машины. Как и писали в сетях, кто то из местных так обустроил парковку возле дома.
Да-да, дело не прибыльное, только кол-во АЗС растет как на дрожжах. Спроси у любого комерса, как у него идёт бизнес, сразу начнёт ныть, что мол плохо, а сам на новенькой машине, жена тоже и по курортам несколько раз в год. Это их работа ныть, оберегая тем самым свой бизнес от избыточной конкуренции, ну или что бы выбивать для себя дополнительные преференции от государства. То же самое и со страховщиками, те тоже постоянно ноют, что бизнес не прибыльный.
Антимонопольный комитет может наказать за необоснованное повышение цен, но никак не за связанные с экономической рентабельностью предприятия. Их не устраивает, что им дают по рукам не давая получать сверхприбыли. Ноют, да вот только никто по собственному желанию из этого бизнеса не отчалил.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678