Комментарии HobbyZone
Аватар пользователяHobbyZone

HobbyZone Комментарии

Ещё один унитазно - сливной ыкспердт, в какой стране живёте? Он тут про Хундай i30N распинается, лучше бы цену назвал, а мы бы дружно посмеялись. В Германии i30N от 30 300 ЕВРО, в пересчёте на рубли почти 2,5 миллиона, а он тут с Вестой сравнивает, вот где хохма.

Дело не в том, какой тип кузова жёстче, а в том, что жёсткость разная, как и развесовка, и каждую машину нужно настраивать индивидуально, учитывая все нюансы, а не тупо менять запчасти от автомобилей другого типа кузова, не производимых в России, в своём гараже. Если ничего не переделывать в российском Поло седан, он будет такой, каким его продают официальные дилеры, на этом точка.

Вот и раскрылась вазофобная натура, никто не сомневался. Ещё цену на автомобиль не объявили, ещё в продаже не появилась, ещё товарные машины на тесты не попали, но озабоченные сектанты бисер мечут.

+9

Читать про корейские автомобили, мне не интересно, так же как и ваш продолжающийся бред. Меня не волнует, что там делается в Европе, у них совсем другой автомобильный рынок, и зачастую другие автомобили, выбор гораздо больше. Можно завидовать, можно принять реальность как должное, но пока это так. Нет на нашем рынке ни одного спортивного корейца, тем более в ценовом диапазоне Весты Спорт.

Ваши рассказы про переделки Поло седана под Поло хэтч с другой развесовкой, жесткостью кузова на кручение, так же смешны, как и расхваливания корейцев, купить можно всё, что угодно и из Приоры сделать спорт кар. Речь идёт о российском рынке, о готовых автомобилях предлагаемых автомобильными производителями. А пока выходит, что бамбук курите вы вместе с вашими работодателями. )))

+9

Потому что не для себя, а все эти "если бы", слишком толсто. )))

Корейцам давно пора научится делать спортивные автомобили, но в плане настроек подвески и вообще ходовой в целом, у них по прежнему всё очень серо и неоднозначно.

Кстати, возвращаясь к вашему первому посту, с Поло Джити уже сравнили, и Веста по мнению журналистов получилась интересней. Так что как раз ВАЗ делать спортивные автомобили умеет, в плане подвески и настроек, рулёжки, точно, только мотора турбированного пока не хватает.

+9

Пиар кореепрома, но не для себя. ))) Знакомая картина наблюдаемая у любого корейского автосалона.

+12

Ха-ха обосс..ся и не жить, в вашем случае уж точно, как только тема про ВАЗ тут как тут Зимин, как черт из табакерки, и давай лады с землёй ровнять, да корейцев нахваливать где надо и где не надо. Ну равнодушен к вазам, так проходи мимо, зачем своё грязное бельё в этих темах полоскать? Веста Спорт отличная машина, в эстетичном плане уж точно лучшая на нашем рынке с приставкой "Спорт". Такой красивой больше не найти. Как она поедет вопрос открытый, хотя есть журналисты других изданий успевшие потестить, и отзывы вполне позитивные.

Как же смешно читать про профили и всё остальное, да не хочу я таким вот писакоморателям даже повода давать демагогию разводить, поэтому и профиль пустой, туда могут хоть Ламборгини вписывать, но оставаться корейскими продаванами вообще без автомобилей.

+14

"Мой личный десятилетний опыт владения корейцам... " Ваш личный опыт владения корейцами оставляйте при себе, вы не один такой уникальный, хотя скорее уникальный, поскольку большинство автовладельцев после первого корейского автомобиля, с их марок спрыгивают. А вы, как герой одиночка, пытаетесь мифологизировать непогрешимость корейских "рукожопов". Только вот я с вами лично не соглашусь, поскольку скинул я свою корейскою погремушку и больше никогда с корейцами не свяжусь, ну не умеют они до ума довести ни электрику, ни движки, ни шумку, ни победить сверчков, ни сделать нормальную подвеску и т.д. За четыре года столько пакостных поломок было, даже по мелочи, нет уж избавьте. Сейчас у меня европейский автомобиль и всё равно с ностальгией вспоминаю все свои ВАЗы, которые особых проблем никогда не доставляли, вот только топчется ВАЗ в В, В++ классе, это не есть хорошо.

+14

Артур, насчет силовых агрегатов вы ошибаетесь, говоря, что по ним новостей практически нет. Они есть, и они весьма существенны. Теперь на всех двигателях Гранты, и 8-клапанных, и 16-клапанных применяют «безвтыковые» поршни, то есть, с проточками, куда «проваливается» клапан в случае обрыва ремня ГРМ, т.е. клапана гнуть не будет.

+22

С тех пор когда Лачетти была С классом много воды утекло, С класс подрос, и сейчас она проигрывает даже В классу и по ширине, и по колесной базе, и по объёму багажника, осталась только длина, да и там разница с нынешним В классом минимальна.

+3

Владимир Моисеенко, руководитель пресс-службы администрации Саратова: «Спецслужбы дорогу починили, все ямы на данном участке заасфальтировали».

По словам Моисеенко, засыпанные гипсовыми котиками ямы располагались не на тротуаре или проезжей части, а с торца многоэтажки, где местные жители оставляют свои машины. Как и писали в сетях, кто то из местных так обустроил парковку возле дома.

0

Да-да, дело не прибыльное, только кол-во АЗС растет как на дрожжах. Спроси у любого комерса, как у него идёт бизнес, сразу начнёт ныть, что мол плохо, а сам на новенькой машине, жена тоже и по курортам несколько раз в год. Это их работа ныть, оберегая тем самым свой бизнес от избыточной конкуренции, ну или что бы выбивать для себя дополнительные преференции от государства. То же самое и со страховщиками, те тоже постоянно ноют, что бизнес не прибыльный.
Антимонопольный комитет может наказать за необоснованное повышение цен, но никак не за связанные с экономической рентабельностью предприятия. Их не устраивает, что им дают по рукам не давая получать сверхприбыли. Ноют, да вот только никто по собственному желанию из этого бизнеса не отчалил.

+6

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: