Ответы на комментарии HobbyZone
Аватар пользователяHobbyZone

HobbyZone Ответы на комментарии

Хохма в то м что ВЫ весту пиарите как спорт, хотя от спорта там кроме пластика ничего нет.Что за спорт без турбомотора, что вы смешите ?? народ то....Хватит уже.

+2

Скажите лучше что вы - рукожоп, у таких вечно всё ломается, а как ремонтировать они не знают. Вот что то у меня за 3 с лишним года ещё ни одной поломки на моей "солярке".... Как так ??? Или я не езжу по вашему ?? Наверно всё таки это ВЫ что то не то делали с машиной....

+1

""большинство автовладельцев после первого корейского автомобиля, с их марок спрыгивают""



Эту ахинею больше НЕ пишите.

Будет вам известно,что множество владельцев руководствуются правилом

После "соляриса"(взят в качестве примера) только НУUNДАI(KIA)

Являюсь обладателем соляриса 2015 гв , по работе ещё 6 человек имеют хёндай-киа+ 3 корпоративные "солярки" (одна разменяла четвёртую сотню, т.е. пробег 300+ а у двух других пробег за 200т)

Могу охарактеризовать те же солярисы как крайне надёжные и беспроблемные машины. ВАЗ - это просто 3.14_здец, даже близко рядом не стоящий с корейцами. Я владел вазами 15 лет поэтому точно знаю про что говорю.У корейцев нет косяков сборки, а от брака комплектующих не застрахован никто.Тот же солярис сделан качественнно , ломаться там нечему а что ломается - чинится быстро и просто, включая двигатель . Сейчас есть рем поршни , два размера 77,25 мм и 77,60 мм, поэтому байки тупых обывателей про "одноразовый мотор" из за которых дебилы страшатся ездить на "соляре" более 100т ,не начинайте - ЭТО ЧУШЬ ,

устаревшая окончательно. Блок растачивается как все прочие , ибо там чугунные гильзы, остальное как везде.

+1

Евпропейцам, корейские шуш лайки не конкуренты, а вот ТАЗы они в самый раз. Выбирал себе новое авто после моего пежо 408, посидел в солярисе, весте и рио, корейцы на порядок лучше этой поделки из Тольятти, но и рядом не валялись с моим французом Решил просто добивать своего пока не сдохнет.

-12

Какое имеет значение где корейцы продают горячие автомобили? От того, что наш авторынок убог и тут такие машины не продают что меняется? В общем слив засчитан.

Можно ничего не переделывать в российском Polo. Седан по конструкции самый жёсткий кузов, кстати. Достаточно просто активировать имитацию блокировки, что сделают в любом клубном сервисе за бесплатно или за копейки и только с этим Polo будет управляться лучше Весты-спорт. Ещё без переделок можно чипануть мотор и поставить колёса получше стоковых. Те кто хочет погонять обычно так и делают сначала. И даже в таком виде Polo GT даёт прикурить автомобилям гораздо более дорогим и мощным чем Веста-спорт.

А вазофилы могут хоть обделаться от натуги пытаясь доказать что стоковая Веста-"спорт" за миллион это действительно спорт. Как начнут продавать и им всё станет ясно.

На этом прощаюсь.

-15

Почитайте отзывы о Hyundai i30N если владеете каким-нибудь европейским языком и не пишите глупостей.

Спортивная специально подготовленная для журналистов Веста с ходом подвески на сжатие в 4 см управляется чуть лучше Polo на обычной для России подвеске с пакетом для плохих дорог? Вот это достижение! Попробуйте на такой Весте поездить по нашим, даже хорошим дорогам.

А хотите чтобы Polo управлялся лучше чем нужно обычному водителю купите пружины и стойки для Европы или даже заниженные, это будет стоить меньше чем разница в цене с Вестой, и Веста-спорт будет курить бамбук и по управляемости..

-15

Почему не для себя? Делай корейцы автомобили с капелькой спорта в 2013 году когда я покупал свой нынешний автомобиль ездил бы на корейце. Поповозки у корейцев отличные, а со спортом тогда было примерно так же как у ВАЗа - не умели. Ceed GT не впечатлил.

Вот только корейцы скоро точно научаться делать серийные спортивные автомобили, у них уже есть Hyundai i30N, а ВАЗ этого не сможет никогда.

-16

Веста стоит своих денег только в простых комплетациях с мотором 1,6, МКПП и кондиционером. Внешность я не обсуждал и нигде не писал, что Веста некрасива в отличие от Хрея.

Корейцы сейчас делают отличные автомобили на каждый день и ВАЗу до них как. до Кореи раком.

Ну, а профили это просто показатель честности. У меня всё соответствует, и имя реальное, и автомобиль легко находится на Драйв2, тем более, что таких в России чуть больше 1400 штук. Не то что профили у всяких "писакомарателей" на "европейских автомобилях" с названием магазина вместо имени. )))

-24

Я владел КИА Каренс. Больше не хочу:)

Машина задумана хорошо, даже очень, пока не начинаются поломки..

+21

Сдаётся мне в вашем случае дело не в автомобилях. )))

А судя по тому, что катаясь на "европейском" автомобиле, который "забыли" указать и в профиле и в сообщении, и с ностальгией вспоминаете свои старые ВАЗы вы врёте в любом случае если вашему "европейскому автомобилю" меньше 12-15 лет.

-25

Страницы

← предыдущаяследующая →

123456789

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: