Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

Двигатель 21126 есть в заводских вариантах 118 и 136 л.с. (ставились на Lada Kalina Sport и NFR) - автор просто не в теме вообще

+6

Есть модификации мотора 21126 на 118 и 136 л.с. - в каком месте он устаревший? Автор статьи выглядит безграмотным и незнакомым с темой.

+26

Высокий расход у Куги - это еще один бред, кстати. У меня в режиме 60% трасса/40% город кушает 8,5 литров на сотню (версия AWD 182 л.с.)

+1

Про цены совершенно некорректный ответ - на то вы и журналисты, профессионалы, чтобы узнать детали и дать объективную информацию. Цены нужно давать с учетом всех спецпредложений - реальные, по которым машина в итоге приобретается. Если вы претендуете на профессионализм, то вы просто обязаны отслеживать все спецпредложения и уловки дилеров - это ваша работа и прямая обязанность.

Про шум позвольте все-таки не поверить - видимо, прибор был неисправен или же методика измерения некорректна. Субъективно Куга самая тихая в классе.

0

Расстановка баллов отражает количество бабла, заплаченного каждой фирмой )) Кто меньше всех заплатил, тому и баллов в сумме меньше ))

+1

Статья в части описания Форда просто глупая. Субъективные мелочи вроде "миллиарда кнопок" раздуты до небес, про реально важные преимущества Куги либо просто ничего не сказано, либо говорится совершенно вскользь, как будто это ничего не значит. Например, про отсутствие перегрева муфты - это чуть ли не единственный авто в классе, который может таким похвастать. Большой дорожный просвет, хорошая геометрическая проходимость - это важно. Отличная шумоизоляция - тут просто наврали, что якобы двигатель ревет, а это неправда, шумоизоляция у Куги лучшая в классе, и если чуть разобрать салон, то понятно почему - Форд специально этим озаботился, весь пол от моторного отсека до крышки багажника покрыт толстенным тяжелым резиновым матом. Очень сбалансированная комфортная подвеска и хорошая управляемость - про это тоже походя.

Т.е. такие важные для машины вещи как комфорт, управляемость, поведение на дороге, внедорожные качества, шумовиброизоляция для журналистов "За Рулем" оказались не очень важными, зато про кнопки и экранчик (отличного качества, высокого разрешения, расположенный в нужном месте, прикрытый от бликов) написали целый опус.

Ну и цена - форд в топовой комплектации Титаниум Плюс (с панорамной крышей, биксеноном, электроприводом багажника, кожаным салоном и т.д.) можно купить не за 2 млн, а от 1,5 за счет очень гибкой системы скидок. У конкурентов такого просто нет.

Очень необъективная статья, написанная непрофессионалами.

+12

Реальные цены еще ниже. Кугу Титаниум Плюс можно купить за 1,5 млн, например.

+2

Реальная цена Куги примерно на 500-550 тысяч меньше прайсовой, но это только верхушка айсберга. Давно не читал такого необъективного явно заказного "обзора".

-2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: