A, да ты ж всё наоборот понял." А село скоро ДОБЬЕМ!!!" - я ж тебе об этом и толкую: дать работу с/хозз-ву и достойно её оплачивать - вот и будут продаваться на селе и машины в т.ч.
Я сам из села,а ты мне тут развел "политику"... москва-бумажки-кабинеты
Еслиб селу не "приделали пздц"... Если бы "село" работало, как положено и, зарабатывало соответствующим образом, то и патриоты и "бобики" и нивы бы уходили. Не стало села, по большому счёту, один пригород остался, вот и остаётся УАЗу "фары прикручивать" , чтоб в городе продавать.
Но тут вина уже не УАЗа, конечно. И ещё есть какая-то "невидимая" связь: чем в России больше 200х крузеров, тем меньше "села" остаётся).
Не просто кривизну рук установщиков проверяют. Что бы вы свою машину в бомбу не превратили, собственно я писал уже, на вас все плевать, просто невинные люди, что бы не пострадали.
сволота гаишная только у них отобрали тех осмотр так они нашли как деньги воровать с газоборудованных машин. твари те кто выпускает оборудование наверно понимет что делает. во всем мире помогают переходить на газ у нас мразота гаишная душит
Вам не стыдно за чепуху, которую вы здесь написали? Где вы увидели рекламу -- хотя бы в одной фразе? Или вчитываться лень было? И Дастер до кучи, что ли, вставили? Извините, но так себя не ведут.
Угу, нормально настроенный карб, на нормальных свечах, с маслом 5W-40 полусинтетикой заводился даже с почти мертвым аккумом, писал уже как сие делал. А следующую зиму мой "пятак" встретил с Вартой на 70Ач и новым генератором. Собственно даже не пришлось заносить аккумулятор домой, вышел, врубил фары на минуту - полторы, педальку газа нажал раза три-четыре, завел с первой попытки, за 3-4 секунды
Иваныч Ответы на комментарии
A, да ты ж всё наоборот понял." А село скоро ДОБЬЕМ!!!" - я ж тебе об этом и толкую: дать работу с/хозз-ву и достойно её оплачивать - вот и будут продаваться на селе и машины в т.ч.
Я сам из села,а ты мне тут развел "политику"... москва-бумажки-кабинеты
Еслиб селу не "приделали пздц"... Если бы "село" работало, как положено и, зарабатывало соответствующим образом, то и патриоты и "бобики" и нивы бы уходили. Не стало села, по большому счёту, один пригород остался, вот и остаётся УАЗу "фары прикручивать" , чтоб в городе продавать.
Но тут вина уже не УАЗа, конечно. И ещё есть какая-то "невидимая" связь: чем в России больше 200х крузеров, тем меньше "села" остаётся).
пол машины надо разобрать если ручки хилинкие и ты неможеш ими фильтр открутить а так все там по старому при замене масла.
Полностью согласен с вами
Не просто кривизну рук установщиков проверяют. Что бы вы свою машину в бомбу не превратили, собственно я писал уже, на вас все плевать, просто невинные люди, что бы не пострадали.
сволота гаишная только у них отобрали тех осмотр так они нашли как деньги воровать с газоборудованных машин. твари те кто выпускает оборудование наверно понимет что делает. во всем мире помогают переходить на газ у нас мразота гаишная душит
Дяденька, вы о чем? Я, дура, конечно, но ничего не поняла, чеговы тут про космосы и дастеры хотели поведать...
Вам не стыдно за чепуху, которую вы здесь написали? Где вы увидели рекламу -- хотя бы в одной фразе? Или вчитываться лень было? И Дастер до кучи, что ли, вставили? Извините, но так себя не ведут.
До грязи чуть комфортнее доехать на Дастере, но уж в грязи Шнива оторвется...
Угу, нормально настроенный карб, на нормальных свечах, с маслом 5W-40 полусинтетикой заводился даже с почти мертвым аккумом, писал уже как сие делал. А следующую зиму мой "пятак" встретил с Вартой на 70Ач и новым генератором. Собственно даже не пришлось заносить аккумулятор домой, вышел, врубил фары на минуту - полторы, педальку газа нажал раза три-четыре, завел с первой попытки, за 3-4 секунды
Страницы
← предыдущаяследующая →
123