Ответы на комментарии MaMoHTuK
Аватар пользователяMaMoHTuK

MaMoHTuK Ответы на комментарии

Несколькими пунктами выше понаписал, что в паркедник [у нас не ругаются] влазит, теперь пишешь что только до верхней полки. Это ПЯТЬ, все аргументы высасаны из пальцев.

Паркетник, это модный, стадный, понтовый ( типа джип), бестолковый кузов.

0

Мужик, ты дурак?

0

И крышка багажника седана не способствует...

+1

Конечно Энцо Феррари физфака не заканчивал, может поэтому и выдал перл на века "Машины продают лошадиные силы, а гонки выигрывает крутящий момент" и с ним ооочень многие согласятся. В физфак наверное после ЕГЭ поступали.

-3

Как вы объясните это: 1.6 л 110 л.с. 152 Н·м, бензин., 1.5 л. 109 л.с 240 Н·м дизель. По вашим словам если крутящий момент и мощность одно и то же, как так получается, что два двигателя одинаковые по мощности имеют такой разный крутящий момент за счет передаточных чисел, такой разрыв за счет шестерен, дас ист фантастишь. Неучи оказывается где то рядом, совсем рядом 8-(

-4

Так обороты при которых больший момент достигается и входят в понятие его характеристики и не менее важны чем сам момент, противоречий не вижу. Если диапазон этих оборотов и максимум маленькие как у дизеля, то ему и большой момент не помогает разгоняться быстрее. Мы с вами в принципе об одном и том же, единственное, противопоставлять момент и мощность можно и даже нужно, именно из этого противопоставления можно понять как будет ездить машина, или крутить постоянно нужно будет мотор, или как на дизеле ездить, или по разному в зависимости от настроения, и выбрать что ближе сердцу)

А для примера, который Вы просили, приведу Шкода Октавия с двигателями 1,2 TSI 105 л.с. и 1,6 MPI 110 л.с., где первый разгоняется быстрее.

0

Рассуждения правильные, но вот вывод не очень. Для разгона важен момент и его характеристика, как и сказано в статье, а максимальная мощность вторична. Подумайте, почему машины с двигателями TSI разгоняются быстрее чем машины с атмосферными двигателями большей мощности. Ведь именно о максимальной мощности идёт речь в статье.

0

Народу кривые не интересны и что там из чего выходит тоже. Эт Вам "великим" физикам важно, а нам плебеям подавай кому момент, а кому силы ;-)

-3

"Да потому что значение момента само по себе даром никому не нужно."

Не нужно за всех говорить, мне вот например важна именно тяга на низах, а максимальная мощь на верхах не нужна 8-(

+2

Что седан, что любой другой тип кузова это все равно авто, в первую очередь предназначенный для перевозки людей. Так что, седан не менее бесполезен чем любой другой тип кузова.

За шесть лет владения, у моего авто в багажнике только аварийка, огнетушитель, запаска, незамерзайка (зимой) и огнетушитель, Так зачем мне большой багажник?

Клиренс у моего седана 160 мм (это уже в адаптированной для россии сборке). Сиденья комфортные, посадка удобная.

Что касаемо повышения самооценки, то соглашусь с журналистом. Вы обращали внимание на каких авто ездят в Европе? Это только в России (в США и Китае), любят понты и стараются купить авто побольше. А в Европе, частенько машины не более класса С.

Так что автор скорее прав, чем нет, про завышенную самооценку.

И вот Вам еще одно подтверждение, Обращали внимание как часто за городом джипы и кроссоверы не спеша плетутся по левому ряду вопреки требованиям п. 9.4. ПДД.

Почему не перестраиваются вправо? Понты! Завышенная самооценка.

-1

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: